<
Форма лидогенерации – нововведение в расширении Google Ads
Форма лидогенерации – нововведение в расширении Google Ads
Теперь Google Ads может собирать контактную информацию каждого пользователя – разработчики начали тестировать расширение с формой лидогенерации.
Новшество было замечено иностранными специалистами.
Изображение показывает, как при помощи простого призыва к действию можно привлечь заинтересованную аудиторию. Примером выступает специальное предложение, доступ к которому пользователь получит лишь полностью заполнив форму.
Настраивая форму, можно изменять заголовок, текст описания, добавлять поля сбора тех данных, которые нужны рекламодателям от аудитории. Для примера, это может быть обычная контактная информация:
• фамилия, имя, отчество;
• e-mail;
• телефонный номер;
• почтовый адрес.
Доступна смена фоновой картинки и загрузка собственного изображения, а еще настройка ответного сообщения, которое пользователи будут получать после успешного заполнения всех полей.
CTA-элементы делаются, как ссылки на прямую загрузку файла, либо как ссылки на веб-сайт.
Для удобства разработчики реализовали интегрирование расширения в корпоративную CRM-систему.
Подробнее узнать о нововведении можно в Справке, однако текст еще не переведен на русский язык. Там же указано, что расширение тестируется в beta-режиме, поэтому доступ к нему получили только отдельные организации.
Справка Google Ads указывает и на то, что форму генерации лидов недопустимо применять для сфер, предоставляющих требование к конфиденциальности информации.
24 ОКТЯБРЯ / 2019