<
Нововведения ВКонтакте: публикация Историй для сообществ и демонстрация стоимости сообщений
Нововведения ВКонтакте: публикация Историй для сообществ и демонстрация стоимости сообщений
Опубликовать свою историю стало возможным любой группе и паблику вне зависимости от числа подписчиков
Администраторы могут акцентировать внимание пользователей на наиболее важной новости или удачном посте, бизнесмены – рекламировать поступления товаров и оповещать аудиторию о специальных предложениях.

Нововведение должно положительно сказаться на качестве Историй, ведь группы столкнутся с высокой конкуренцией и вынуждены будут сделать контент ярче, чтобы привлечь внимание подписчиков.

Пользователь может сгруппировать Истории по своим предпочтениям. Например, выбрать наиболее интересные сообщества и перенести их в блок к друзьям и знаменитостям, чьи новости чаще всего отслеживает. Первые 2 группы, максимально используемые пользователем, закрепятся самостоятельно (при желании их можно будет открепить).

По словам одного из директоров соцсети ВКонтакте, Вадима Дорохова, расширение функционала Историй еще не закончено. Им не раз изменяли вид ответов, прикрепляли анимированные стикеры, улучшали отображение и загрузку. Цель всех нововведений – превратить Истории в инструмент, при помощи которого администраторы сообществ смогут активно взаимодействовать с аудиторией, мотивировать подписчиков на активность, делиться важной информацией. Теперь владельцам групп и пабликов придется обращать больше внимания на внешний вид, чтобы выделиться среди множества Историй других сообществ, на которые подписан пользователь.

Другая новость от ВКонтакте: рекламный кабинет снабдили функцией демонстрации стоимости сообщений. Для расчета достаточно добавить столбец в уже существующую табличку.