<
А теперь все вместе: возможности нового инструмента Яндекса
Яндекс представил новое решение — единую перформанс-кампанию. Мы уже тестируем этот инструмент и делимся своим взглядом.

ЕПК (единая перформанс-кампания) — это новый подход к продвижению в Директе. Его основной принцип заключается в объединении рекламных активностей в одну кампанию с централизованным управлением.
Для создания единой перформанс-кампании в Яндекс.Директ необходимо:

  • выбрать цель кампании: например, увеличение продаж или привлечение новых клиентов
  • установить бюджет
  • определить ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут использоваться для оценки результатов.
Далее задаются общие параметры по привычной логике: место показа, сроки, расписание, дополнительные настройки. На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию.

Объявления могут быть разными: текстовые и текстово-графические, смарт-баннеры, видеореклама. Кроме того, можно настроить автоматическое управление бюджетом и оптимизировать его распределение между различными каналами.

Преимущество единой перформанс-кампании заключается в том, что она позволяет оптимизировать показ разных типов объявлений в рамках одной кампании, чтобы достичь заданных целей. Например, если один тип размещения работает лучше других, система может увеличить его долю в показе, что повысит эффективность кампании в целом.

С другой стороны, работа с крупными выборками данных — не что иное как вынужденная мера в свете тренда на всеобщую автоматизацию. Мы видим, что ручных настроек становится все меньше, а доступа к алгоритмам Яндекса у пользователей нет. В таких условиях единая кампания — неплохое решение, но стоит оценить результаты на истории, чтобы сделать выводы о его эффективности.

Мы тестируем все новые инструменты в поисках самых действенных подходов. Единая перформанс-кампания от Яндекса — также в нашем арсенале. Интересными кейсами обещаем поделиться, следите за публикациями!