Вот некоторые особенности новой функции:
• невозможность использования в качестве приветственного сообщения – текст получают только те пользователи, которые написали в директ;
• автоответчик может работать в заданные часы (к примеру, когда менеджер отсутствует) либо выдавать сообщение всем обратившимся в чат пользователям.
Настроить автоматические ответы в Instagram возможно за несколько шагов:
1. Сделать связь между двумя страницами (Facebook и Instagram), без привязки опция не будет работать. Все происходит на вкладке «Входящие».
2. С левой стороны, внизу под всеми настройками, есть раздел «Автоматические ответы». До обновления автоматические ответы были доступны исключительно для мессенджера Facebook, теперь с их помощью происходит перевод сообщений в директ.
3. Выбрать возможность посылать сообщения при статусе «Нет на месте», когда менеджер отсутствует (ночью, во время перерыва, в выходные). Настройка происходит через «Редактировать». Для удобства справа наглядно показывается, как пользователь увидит текст в директе.
4. Выбрать платформу, для которой составляются автоответы (Instagram). Можно одновременно включить опцию и для мессенджера Facebook.
5. Выстроить график работы автоматических ответов в разделе «Сроки». Для этого подбирается день недели, интервал времени и часовой пояс.
6. Персонализировать (обращаться к пользователю по имени/никнейму) ответ в Instagram. Настройка происходит в «Сообщениях», там же можно написать адрес сайта или телефон, чтобы в автоответ переносилась информация с бизнес-аккаунта Facebook.
7. Для быстрой реакции также есть «Моментальные ответы», они не будут настраиваться по времени, а начнут реагировать на первое сообщение пользователя. Запускаются очень просто – по переключателю.
Настройка опции происходит быстро и не требует глубокого погружения в знания социальной сети.
Несколько советов о том, что следует и не следует включать в автоматические ответы:
• приветствие «здравствуйте» подходит лучше всего, оно нейтральное и в меру уважительное;
• нужно внимательно следить за знаками – их чрезмерное количество, как и полное отсутствие, подрывает репутацию компании;
• штампы делают текст скучным и роботизированным, лучше писать живые и яркие тексты, максимально натуральные;
• пользователи не любят длинных сообщений, для завязки диалога достаточно нескольких слов (можно напомнить о скидках, текущих акционных предложениях, которые обязательно меняются после завершения активности);
• сообщение, особенно первое, необходимо подписывать именем владельца компании или работающего менеджера.