<
Запреты в рекламных креативах
Каждому — свое, и рекламные площадки не исключение: платформы диктуют требования к публикациям. Выясняем, какие креативы не пройдут модерацию в Директе, ВКонтакте и myTarget.
В текстах для ВКонтакте не должно быть:


  • ошибок и опечаток;

  • эмодзи и символьного выделения слов;

  • просторечий и жаргонизмов;

  • разреженного текста и капслока;

  • лжи и невыполнимых обещаний.


То же самое запрещено к использованию в текстовых объявлениях в Директе, а еще:


  • призывы к насилию, агрессивно или трагически окрашенные слова;

  • навязчивые повторения одних и тех же фраз;

  • любые контакты, кроме почтового адреса.


MyTarget рекомендует отказаться от всего вышеперечисленного, а также от эмоциональных конструкций с множеством восклицаний. Не рекомендуется напрямую обращаться к пользователю по имени и активно принуждать его «жать кнопки», «кликать» и так далее.


Для визуальных креативов свои правила: в ВК текст не должен занимать более 20% изображения (капс и эмодзи и здесь не приветствуются), а также не допускаются:


  • изображения низкого качества, с плохо различимыми надписями;

  • коллажи (в том числе, иллюстрирующие «ДО/ПОСЛЕ») и агрессивные сочетания цветов;

  • негативные образы, сексуальный подтекст, изображения денег и запрещенных к рекламе товаров;

  • элементы интерфейса — например, имитация кнопок.


"Директ дополняет правила запретом на использование элементов брендового оформления сервисов Яндекса, а также товаров и услуг ваших конкурентов. Запрещены шокирующие изображения и картинки 18+" — Алёна Рукавишникова

руководитель SMM-направления


MyTarget помимо всего перечисленного, не разрешает использовать мемы, изображения публичных людей, процесс употребления алкоголя и табака, элементы фирменного стиля ВК, пугающие картинки, а также изображения флагов, гербов и религиозной символики.



Как разобраться в системе ограничений и затратить минимум усилий на производство и подготовку креатива к модерации?

Самый надежный путь — обратиться к профессионалам. Мы в «Мире рекламы» подходим к задаче всесторонне и максимально используем возможности площадок для продвижения, точно настроив кампанию с учетом всех особенностей и пожеланий.