<
Делегируем нейросетям: новый инструмент в рекламном кабинете VK
Продолжаем тестировать новые возможности площадок и делиться с вами наблюдениями.
Ускорьте настройку таргетинга в VK благодаря ИИ. Эффективно и без лишних слов — ваша реклама теперь достигает цель быстрее. Вот что мы думаем по этому поводу
Чтобы понимать темпы развития нейросетей, достаточно сравнить картинки, сгенерированные всего пару лет назад и сейчас: разница огромна. Разумеется, модели используют не только для развлечений, но и дополняют ими бизнес-инструменты.

VK внедрил в свой рекламный кабинет новый функционал — автоподбор таргетингов.

Как это работает?
ML-модель анализирует имеющиеся данные по кампаниям в кабинете, чтобы выбрать максимально эффективные настройки аудитории и таргетинга.

Пока фича доступна для продвижения приложений и сообществ VK: в первом случае при настройке рекламной кампании целевым действием выберите «Установка приложения». Для владельцев сообществ доступно не только привлечение новых подписчиков, но и взаимодействие с действующими участниками: целевым действием может быть «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлеченности».

Если вы хотите попробовать новинку уже сейчас — при настройке кампании включите функцию «Автоматический подбор» в блоках «Интересы» и «Демография», для групп объявлений. Кстати, инструмент можно включить, даже если реклама уже запущена: надо щелкнуть по значку лампочки и активировать рекомендации в открывшемся pop-up.

Наши эксперты считают, что нейросетевые алгоритмы, действительно, помогут более точно подобрать сегмент под ваше объявление. Однако стоит понимать, что зачастую пришедшие по рекламе пользователи не всегда активны в группе или делают покупки в приложении. Вам нужно хорошо понимать ваших пользователей и выстраивать дальнейшее взаимодействие.

- Как правило, при использовании инструмента подбирается широкий сегмент — от нескольких миллионов пользователей. Поэтому разумно автотаргет запускать по интересам и демографии параллельно с основными настройками, но не вместо. Как вариант — сочетать подход. Например, включать автотаргет интересов, но демографию настраивать вручную — или наоборот. Причем если в кабинете ранее не было активных кампаний, мы не советуем использовать автотаргет, — делится опытом руководитель performance-отдела Д. Северин.

В любом случае, мы продолжаем тестировать инструмент и сравнивать с ручными запусками — результатами обязательно поделимся!