<
Держимся в тренде: что необходимо знать о диджитал-маркетинге в 2022 году
В статье поделимся опытом, как отделить краткосрочные микротренды от основных направлений в 2022 году.
Человеческие истории, а не безликие кейсы
Вашим клиентам не интересны обезличенные схемы: людей привлекают живые впечатления. Рассказывайте реальные истории и не бойтесь показаться умеренно уязвимыми: признание недочетов и готовность совершенствовать сервис — балл в вашу пользу.

Influence marketing

Усиление эмоций увеличивает их воздействие. Роль динамика выполняют лидеры мнений, приводя более качественную аудиторию. Прогнозируемый объем рынка influence marketing на ближайший год — $15 млрд. Выбирайте правильных блогеров. Микроинфлюенсеры с подходящей аудиторией — более точный инструмент, чем «миллионник», имеющий отдаленное отношение к нише.

AR и нейросети
Парадоксально, но наравне с живым человеческим участием отличные результаты имеют кампании, использующие AR и машинный интеллект. Дополненная реальность — не только маркетинговый инструмент, но и новые рынки для цифровых продуктов. Нейросети создают заметный контент и анализируют поведение клиентов

Геофенсинг
Следствие всеобщей мобильности: пуш или другое уведомление застают клиента именно в том месте, где он ближе всего к сервису. Подход открывает спектр возможностей: как привлечение географически близких пользователей, так и шлейф коммуникаций после того, как клиент покинул зону действия геофенсинга.


Не только цифры…
…или буквы: бренду нужны лицо и голос. Для общения с пользователями в прямых эфирах и коротких видео. Именно видеоформат успешно используют маркетологи на доступных площадках, и 80% из них отмечают его положительное влияние на привлечение и удержание пользователей.

Для команды агентства «Мир рекламы» важен баланс базовых основ маркетинга и современных диджитал-инструментов. Поэтому мы следим за трендами и применяем их для создания топовой стратегии.