Человеческие истории, а не безликие кейсы Вашим клиентам не интересны обезличенные схемы: людей привлекают живые впечатления. Рассказывайте реальные истории и не бойтесь показаться умеренно уязвимыми: признание недочетов и готовность совершенствовать сервис — балл в вашу пользу.
Influence marketing Усиление эмоций увеличивает их воздействие. Роль динамика выполняют лидеры мнений, приводя более качественную аудиторию.
Прогнозируемый объем рынка influence marketing на ближайший год — $15 млрд. Выбирайте правильных блогеров. Микроинфлюенсеры с подходящей аудиторией — более точный инструмент, чем «миллионник», имеющий отдаленное отношение к нише.
AR и нейросети Парадоксально, но наравне с живым человеческим участием отличные результаты имеют кампании, использующие AR и машинный интеллект. Дополненная реальность — не только маркетинговый инструмент, но и новые рынки для цифровых продуктов. Нейросети создают заметный контент и анализируют поведение клиентов
Геофенсинг Следствие всеобщей мобильности: пуш или другое уведомление застают клиента именно в том месте, где он ближе всего к сервису. Подход открывает спектр возможностей: как привлечение географически близких пользователей, так и шлейф коммуникаций после того, как клиент покинул зону действия геофенсинга.
Не только цифры… …или буквы: бренду нужны лицо и голос. Для общения с пользователями в прямых эфирах и коротких видео. Именно видеоформат успешно используют маркетологи на доступных площадках, и
80% из них отмечают его положительное влияние на привлечение и удержание пользователей.
Для команды агентства «Мир рекламы» важен баланс базовых основ маркетинга и современных диджитал-инструментов. Поэтому мы следим за трендами и применяем их для создания топовой стратегии.