<
Для ключевых фраз ВКонтакте стали доступны динамические метки
Для ключевых фраз ВКонтакте стали доступны динамические метки
Вк продолжает радовать обновлениями. На этот раз изменения коснулись меток.
Напомним, метки стоит использовать, если вы работаете с контекстным таргетингом в Вк. Не знаете что это? Оставляйте заявку на нашем сайте и мы расскажем!

UTM-метки помогают точно отслеживать источники переходов на сайт и анализировать эффективность размещения рекламы. Метка состоит из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL рекламного объявления. Таким образом в системе аналитики формируется отчет о переходах по каждой рекламной ссылке или рекламной кампании.

В чем же заключается нововведение?

На место классических меток автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел ваше объявление {keyword} или {search_phrase}. Эту информацию можно использовать в системах аналитики на вашем сайте, чтобы отследить конверсии, полученные после рекламы.

За конверсиями можно следить и прямо в рекламном кабинете.

Вот пример ссылки с динамической меткой:

https://vk. com/ads?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}.

{keyword} или {search_phrase} — ключевые фразы, благодаря которым был совершён переход по рекламе. Таких фраз может быть несколько — максимум будут переданы 3 фразы, общей длиной не более 200 символов.

Обратите внимание, параметры равнозначны и использовать стоит только один.