Напомним, метки стоит использовать, если вы работаете с контекстным таргетингом в Вк. Не знаете что это? Оставляйте заявку на нашем сайте и мы расскажем!
UTM-метки помогают точно отслеживать источники переходов на сайт и анализировать эффективность размещения рекламы. Метка состоит из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL рекламного объявления. Таким образом в системе аналитики формируется отчет о переходах по каждой рекламной ссылке или рекламной кампании.
В чем же заключается нововведение?
На место классических меток автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел ваше объявление {keyword} или {search_phrase}. Эту информацию можно использовать в системах аналитики на вашем сайте, чтобы отследить конверсии, полученные после рекламы.
За конверсиями можно следить и прямо в рекламном кабинете.
Вот пример ссылки с динамической меткой:
https://vk. com/ads?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}.
{keyword} или {search_phrase} — ключевые фразы, благодаря которым был совершён переход по рекламе. Таких фраз может быть несколько — максимум будут переданы 3 фразы, общей длиной не более 200 символов.
Обратите внимание, параметры равнозначны и использовать стоит только один.