<
Рекламы на страницах станет меньше – Facebook вводит лимиты

Рекламы на страницах станет меньше – Facebook вводит лимиты

Представители социальной сети Фейсбук заявили, что с лета 2020 года начнут ограничивать число одновременно запущенных рекламных объявлений на страницах.

Представители социальной сети Фейсбук заявили, что с лета 2020 года начнут ограничивать число одновременно запущенных рекламных объявлений на страницах.

Для того, чтобы рекламодатели могли контролировать число включенных и проходящих проверку рекламных кампаний, разработчики обновили Marketing API. Теперь инструмент оснащен Ad Volume API, следящим за объявлениями.

Подробные данные об ограничениях Facebook опубликует в начале 2020 года. Сейчас при помощи Ad Volume API можно просмотреть, сколько объявлений запущенно на одной странице. Позже инструмент оснастят возможностью рассчитывать и сообщать владельцу об оставшемся количестве разрешенных для использования объявлений.

Нововведения станут камнем преткновения не для всех рекламодателей. Как заявляет представитель социальной сети, ограничения вводятся потому, что демонстрация огромного числа объявлений снижает эффективность самой кампании. Количество качественных объявлений, выходящих из фазы обучения, снижается, а расход средств на показы до оптимизации эффективности рекламы, наоборот, увеличивается.

До официального запуска нововведения остается более полугода. За это время рекламодатели могут освоить инструмент Ad Volume API для ознакомления с лимитами и адаптировать рекламные объявления под требования социальной сети, подробности о которых появятся уже зимой 2020 года.