<
МИР РЕКЛАМЫ DIGITAL
+7 (495) 228-06-30
Facebook снял ограничение "до 20% текста" на картинках для рекламы
Ранее, рекламные объявления, содержащие на изображении более 20% текста, блокировались Facebook. В справке было указано, что такие изображения соц сеть считает низкокачественными
Сейчас Facebook обновляет документацию на сайте, чтобы мы могли увидеть все изменения. Однако администраторы рекомендуют, как и раньше, не использовать много текста на изображениях. Проверено, такие креативы работают лучше.

"Реклама на Facebook призвана приносить максимальную пользу людям и компаниям. Мы постоянно проводим исследования и анализируем отзывы сообщества, чтобы понять, как разные параметры влияют на результативность рекламы. Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20 % площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным".

Интересно, как это отразиться на рекламных креативах. Возможно, что Instagram и Facebook станет более похожими на Vk, где рекламные объявления пестрят огромными текстами на изображениях.