Сейчас Facebook обновляет документацию на сайте, чтобы мы могли увидеть все изменения. Однако администраторы рекомендуют, как и раньше, не использовать много текста на изображениях. Проверено, такие креативы работают лучше. "Реклама на Facebook призвана
приносить максимальную пользу людям и компаниям. Мы постоянно проводим исследования и анализируем отзывы сообщества, чтобы понять, как разные параметры влияют на результативность рекламы. Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20 % площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным".
Интересно, как это отразиться на рекламных креативах. Возможно, что
Instagram и Facebook станет более похожими на Vk, где рекламные объявления пестрят огромными текстами на изображениях.