Ключевые элементы фирменного стиля: 1. Логотип
2. Корпоративные цвета
3. Шрифты
4. Атрибуты фирменного стиля
5. Стиль изображений
Фирменный стиль = успех в бизнесе, так ли это? 1. Личность. Индивидуальность бренда — это визуальное представление ценностей и особенностей компании. Фирменный стиль вызывает определенные чувства у аудитории, тем самым подталкивая её к целевым действиям.
2. Целостность. Фирменный стиль создает целостность и единство на всех видах маркетинговых материалах.
Согласитесь, что при виде надписи белыми буквами на красном фоне, мы невольно вспоминаем о Coca-cola =)
3. Различие. Фирменный стиль выделяет бизнес среди конкурентов и помогает правильно позиционировать себя.
4. Лояльность. Эффективный фирменный стиль создает связь между компанией и потребителем, помогает повысить лояльность и доверие клиента к бренду.
А логотип так же важен, как и фирменный стиль? Ответ: да.
- Интересный, запоминающийся и привлекательный логотип — эффективный инструмент маркетинга и продвижения. Покупатель всегда будет помнить об услугах или товаре, дизайн которых их привлекает.
- Положительная репутация — это результат работы логотипа и сервиса обслуживания клиентов.
- Айдентика пробуждает у клиента доверие к товару, уверенность в качестве предоставляемых услугах. Хороший фирменный стиль пресекает любые негативные мысли.
- Логотип – как расширение возможностей бизнеса. Он привлекает не только клиентов, но и потенциальных инвесторов и деловых партнеров.
И помните, правильный логотип – это помощь бизнесу в испытании временем, он останется актуальным и эффективным спустя и 20, 40 и 60+ лет.
Подытожим: Устоявшийся фирменный стиль повышает конкурентоспособность, а айдентика способствует повышению уровня мотивации среди сотрудников, а это повышает эффективность организации в общем.
Совокупность фирменного стиля, логотипа и качественных товаров или услуг привлекает не только клиентов, но и потенциальных партнеров и инвесторов.