<
Поисковая реклама Google Ads с настройкой комбинированной аудитории
Поисковая реклама Google Ads с настройкой комбинированной аудитории
Представители компании Гугл еще не делали официальное заявление об изменениях в инструменте Google Ads, но отдельные зарубежные пользователи уже заметили новую возможность: настройку комбинированной аудитории для показа рекламных объявлений.

Теперь рекламодатели могут комбинировать несколько типов целевой аудитории, отобранной по различным критериям. Прибавление новых пользователей будет происходить посредством операторов «не», «и», «или».

«Не» потребуется для исключения определенной аудитории из списка. «И» — добавит еще одну аудиторию. «Или» — позволит таргетировать объявления на одну из имеющихся аудиторий.

Возможность будет комбинироваться с использованием ключевых слов. Объявление появится только у тех пользователей, которые входят в одну из комбинированных аудиторий и вводят соответствующее ключевое слово.

Ранее, летом 2019 года, компания Гугл анонсировала добавление подробной демографической информации о пользователях и аудитории заинтересованных клиентов. Позднее таргетинг дополнился настройкой показов по сезонным сегментам и интересам.