<
Изменения в Google Ads коснутся равномерного метода показа
Изменения в Google Ads коснутся равномерного метода показа
Представители торговых и поисковых кампаний перешли на метод равномерного показа еще в середине осени 2019 года.
Для всех остальных рекламодателей принудительный переход начнется в апреле 2020 года. Равномерный метод показа охватит все: начиная с кампаний для приложений и видео, заканчивая медийными и умными кампаниями в КМС.
В мае 2020 года постепенно перейдут на новый метод рекламные объявления, которые сейчас находятся в активном статусе. В системе будет учитываться ожидаемый эффект, приносимый объявлениями в течение дня. Данные помогут рекламодателям достигать максимальные результаты, не превышая заданный ежедневный бюджет.
Дополнительно сэкономить бюджет и не превысить рамки поможет инструмент расписания показов. Для достижения максимума эффективности Google Ads предлагает стратегии с учетом максимально возможного числа кликов, ценности конверсии и максимальной конверсии объявления.
Более детальная информация касательно равномерного метода показа, уже есть в справочном разделе Гугл.
Важный момент: с 31.03.20 видеокампании будут обязаны включать параллельное отслеживание.