Лид — это информация о заинтересованных в продукте или услуге людях. Сбор лидов называется лидогенерацией.
К нам часто обращаются компании, которые заинтересованы в данном методе продвижения. Поговорим сегодня подробнее, что такое лиды и как с ними работать.
Лид из социальных сетей — это пользователь, который оставил свои данные и проявил интерес к вашему предложению. Занимаясь лидогенерацией, вы платите за конкретных клиентов, а не за рекламу.
Такая форма рекламы позволяет раскручиваться даже тем компаниям, у которых нет сайта.
Классическая модель поведения пользователя при лидогенерации выглядит так:
Просмотр рекламного объявления
↓
Нажатие на кнопку
↓
Заполнение формы
Дальше уже включаются ваши воронки продаж.
Почему лидогенерация полезный инструмент:
- Необязательно прорабатывать сайт или лендинг — получить всю необходимую контактную информацию можно внутри соц сетей.
- Вы видите стоимость каждого лида
Вы можете быстро отключать неудачные кампании.
Лиды бывают разными: качественными (ваша целевая аудитория), холодными (им интересен товар, но они еще не готовы купить), горячими (пришли за покупкой) и ошибочными (случайно нажали или не так поняли объявление).
Для получения лидов вы можете:
- Запустить рекламу с лид формой. Так вы охватите большую аудиторию.
- Подготовить лид-магниты и расставить их в своей группе. Так вы соберете контакты своих подписчиков.
- Запустить рассылки внутри социальных сетей. Так вы получите постоянный канал связи.