МИР РЕКЛАМЫ DIGITAL
+7 (495) 228-06-30
Как собирать лиды в социальных сетях?
Стабильный поток лидов может стать гарантией финансовой стабильности и обеспечить ресурсы для дальнейшего развития бизнеса.
Лид — это информация о заинтересованных в продукте или услуге людях. Сбор лидов называется лидогенерацией.


К нам часто обращаются компании, которые заинтересованы в данном методе продвижения. Поговорим сегодня подробнее, что такое лиды и как с ними работать.


Лид из социальных сетей — это пользователь, который оставил свои данные и проявил интерес к вашему предложению. Занимаясь лидогенерацией, вы платите за конкретных клиентов, а не за рекламу.


Такая форма рекламы позволяет раскручиваться даже тем компаниям, у которых нет сайта.



Классическая модель поведения пользователя при лидогенерации выглядит так:


Просмотр рекламного объявления



Нажатие на кнопку



Заполнение формы


Дальше уже включаются ваши воронки продаж.


Почему лидогенерация полезный инструмент:


  • Необязательно прорабатывать сайт или лендинг — получить всю необходимую контактную информацию можно внутри соц сетей.
  • Вы видите стоимость каждого лида
Вы можете быстро отключать неудачные кампании.


Лиды бывают разными: качественными (ваша целевая аудитория), холодными (им интересен товар, но они еще не готовы купить), горячими (пришли за покупкой) и ошибочными (случайно нажали или не так поняли объявление).


Для получения лидов вы можете:

  • Запустить рекламу с лид формой. Так вы охватите большую аудиторию.
  • Подготовить лид-магниты и расставить их в своей группе. Так вы соберете контакты своих подписчиков.
  • Запустить рассылки внутри социальных сетей. Так вы получите постоянный канал связи.