Поддержать общение, подогреть интерес к своему товару, анонсировать новинку - все это возможно с помощью конкурса.
Разберемся сегодня, о чем важно помнить приступая к организации такой активности.
Какие задачи может решить гив?
- увеличение числа подписчиков и pr бренда
- быстрое выведение новинки на рынок
- усиление интереса к существующему товару
- создание лояльности к бренду
- повышение посещаемости сайта и количества лидов
- оживление группы.
Перед проработкой механики конкурса следует определить, какие цели и задачи вы преследуете. И только потом определять призы, придумывать механику.
Любой розыгрыш начинается с приза. Именно он стимулирует подписчика что-то сделать. Важно помнить, что механика конкурса должна соответствовать призу. Нельзя требовать от людей писать сочинения за упаковку дешевого чая. И не логично просить пользователей сделать простой репост, когда на кону стоит поездка в Париж.
Для самой популярной цели конкурса – повышение вовлеченности, идеально подходят мини конкурсы с очень простыми условиями.
Социальные сети сегодня лояльны к самым разным активностям, и ресурсов для конкурсов более чем достаточно. Обязательно ознакомьтесь с правилами той социальной сети, в которой планируете запустить гив.
Самый легкий и популярный вариант – конкурсный пост, закрепленный на стене.
Более сложный и дорогой вариант – конкурс с помощью стороннего сервиса. Он подходит, если у вас ожидается много участников или механика не проста.
Подводить итоги розыгрыша всегда лучше с помощью сторонних программ или заранее скомплектованного жюри. Так вы избежите грубых комментариев и обвинений в непрозрачности.
Помните, что условия должны быть прописаны понятно и четко. Чем тщательнее вы проработаете правила, тем меньше проблем вы получите после конкурса.
Ваши правила должны содержать подробную информацию:
- Даты старта и финала конкурса.
- Дата объявления победителя.
- Техническое задание участникам.
- Как будет выбран победитель (существует много сервисов, которые вам в этом помогут)
- Кто не может участвовать в конкурсе
- Как будет производиться доставка приза
- Можете ли вы исключать участников и за что.
Рекомендуем заранее подумать и о продвижении вашей активности. Особенно, если ваша цель - новые подписчики. Вы можете провести give away совместно с блогерами и переманить их аудиторию к себе, можете поддержать конкурсную публикацию таргетом, а можете сделать такую механику, которая будет провоцировать ваших же подписчиков делиться у себя анонсом вашего конкурса.
Мы постоянно встречаем конкурсы ради конкурсов – что-то разыграли, кому-то подарили и на этом все. А для чего создавался розыгрыш? Ведь не просто так бренд потратил бюджет: на призы, на проработку и проведение конкурса. Совершая любое действие в социальной сети, всегда следует помнить – зачем вы это делаете и каких результатов хотите достичь.
Агентство "Мир Рекламы" поможет вам организовать качественный конкурс, определить его цели и задачи. Мы логично встроим активность в вашу маркетинговую стратегию.