МИР РЕКЛАМЫ DIGITAL
+7 (495) 228-06-30
Как запустить конкурс в социальных сетях
Сегодня социальные сети для покупателей не просто место для общения: люди здесь знакомятся, ищут товары и услуги.
Поддержать общение, подогреть интерес к своему товару, анонсировать новинку - все это возможно с помощью конкурса.


Разберемся сегодня, о чем важно помнить приступая к организации такой активности.


Какие задачи может решить гив?

  • увеличение числа подписчиков и pr бренда
  • быстрое выведение новинки на рынок
  • усиление интереса к существующему товару
  • создание лояльности к бренду
  • повышение посещаемости сайта и количества лидов
  • оживление группы.


Перед проработкой механики конкурса следует определить, какие цели и задачи вы преследуете. И только потом определять призы, придумывать механику.


Любой розыгрыш начинается с приза. Именно он стимулирует подписчика что-то сделать. Важно помнить, что механика конкурса должна соответствовать призу. Нельзя требовать от людей писать сочинения за упаковку дешевого чая. И не логично просить пользователей сделать простой репост, когда на кону стоит поездка в Париж.


Для самой популярной цели конкурса – повышение вовлеченности, идеально подходят мини конкурсы с очень простыми условиями.


Социальные сети сегодня лояльны к самым разным активностям, и ресурсов для конкурсов более чем достаточно. Обязательно ознакомьтесь с правилами той социальной сети, в которой планируете запустить гив.


Самый легкий и популярный вариант – конкурсный пост, закрепленный на стене.


Более сложный и дорогой вариант – конкурс с помощью стороннего сервиса. Он подходит, если у вас ожидается много участников или механика не проста.

Подводить итоги розыгрыша всегда лучше с помощью сторонних программ или заранее скомплектованного жюри. Так вы избежите грубых комментариев и обвинений в непрозрачности.


Помните, что условия должны быть прописаны понятно и четко. Чем тщательнее вы проработаете правила, тем меньше проблем вы получите после конкурса.


Ваши правила должны содержать подробную информацию:

  • Даты старта и финала конкурса.
  • Дата объявления победителя.
  • Техническое задание участникам.
  • Как будет выбран победитель (существует много сервисов, которые вам в этом помогут)
  • Кто не может участвовать в конкурсе
  • Как будет производиться доставка приза
  • Можете ли вы исключать участников и за что.


Рекомендуем заранее подумать и о продвижении вашей активности. Особенно, если ваша цель - новые подписчики. Вы можете провести give away совместно с блогерами и переманить их аудиторию к себе, можете поддержать конкурсную публикацию таргетом, а можете сделать такую механику, которая будет провоцировать ваших же подписчиков делиться у себя анонсом вашего конкурса.


Мы постоянно встречаем конкурсы ради конкурсов – что-то разыграли, кому-то подарили и на этом все. А для чего создавался розыгрыш? Ведь не просто так бренд потратил бюджет: на призы, на проработку и проведение конкурса. Совершая любое действие в социальной сети, всегда следует помнить – зачем вы это делаете и каких результатов хотите достичь.


Агентство "Мир Рекламы" поможет вам организовать качественный конкурс, определить его цели и задачи. Мы логично встроим активность в вашу маркетинговую стратегию.