<
Как быстро набрать много подписчиков в Инстаграм — со 100 до 1 000 000
Как быстро набрать много подписчиков в Инстаграм — со 100 до 1 000 000
Основной «капитал» в Инстаграм сейчас — охваты, которые зависят от того, сколько подписчиков у вашего профиля, и от их активности на странице (комментариев, лайков, переходов по постам)
- Накрутка.
Самый простой, но не самый эффективный способ, так как:
Инстаграм постоянно совершенствует алгоритмы — как минимум, сервис для накруток может в любой момент перестать работать, как максимум, можно нарваться на бан аккаунта.
Накрученные подписчики не проявляют такой активности, как живые, и часто отписываюся.

- Участие в гиве у блогера.
Это быстрый, более качественный, чем накрутки, но тоже вызывающий нарекания способ набора аудитории. Дело в том, что подписчики участвуют в гивах ради халявы, а не ради вас. Они вряд ли будут читать посты, лайкать вас и комментировать и скорее всего вообще отпишутся сразу после окончания гива.

Второй минус гива — в нем участвует несколько спонсоров. Ваш аккаунт — лишь один из общего списка в посте, и вы ничем от них не отличаетесь в глазах участника гива. ⠀

- Реклама.
Надежный и белый способ продвижения, если, конечно, все сделать правильно.
Вам доступны:
✅ реклама у блогера;
✅ таргетированная реклама.⠀

Существенный плюс заказа рекламы у блогеров — при грамотном подходе она выглядит как естественная часть контента, поэтому положительно воспринимается пользователями. ⠀

- Конкурсы, акции.
Основное отличие конкурсов от гивов в том, что организатором выступает владелец аккаунта, а не сторонний блогер. Ваш аккаунт не затеряется среди других спонсоров, потому что в случае с конкурсом спонсор только один — вы. ⠀

Чем еще конкурсы лучше стандартных гивов:
✔️ вы сами выбираете приз — подберите его под интересы целевой аудитории;
✔️ вы определяете механику конкурса;
✔️ вы можете разместить у себя в аккаунте пост с вручением приза или подарить приз в прямом эфире. ⠀

???? Целевые хэштеги.
Казалось бы, уже прошло то время, когда можно было запихнуть километр хэштегов в пост и за счет этого продвигать аккаунт. Однако до сих пор хэштеги свою эффективность не потеряли — просто нужно уметь с ними работать.
Наша команда разбирается во всех подводных камнях хештегов. И мы готовы помочь вашему бизнесу.