- Накрутка. 
 Самый простой, но не самый эффективный способ, так как: 
Инстаграм постоянно совершенствует алгоритмы — как минимум, сервис для накруток может в любой момент перестать работать, как максимум, можно нарваться на бан аккаунта. 
 Накрученные подписчики не проявляют такой активности, как живые, и часто отписываюся. 
 - Участие в гиве у блогера. 
 Это быстрый, более качественный, чем накрутки, но тоже вызывающий нарекания способ набора аудитории. Дело в том, что подписчики участвуют в гивах ради халявы, а не ради вас. Они вряд ли будут читать посты, лайкать вас и комментировать и скорее всего вообще отпишутся сразу после окончания гива. 
 Второй минус гива — в нем участвует несколько спонсоров. Ваш аккаунт — лишь один из общего списка в посте, и вы ничем от них не отличаетесь в глазах участника гива. ⠀ 
 - Реклама. 
 Надежный и белый способ продвижения, если, конечно, все сделать правильно. 
 Вам доступны: 
 ✅ реклама у блогера; 
 ✅ таргетированная реклама.⠀ 
 Существенный плюс заказа рекламы у блогеров — при грамотном подходе она выглядит как естественная часть контента, поэтому положительно воспринимается пользователями. ⠀ 
 - Конкурсы, акции. 
 Основное отличие конкурсов от гивов в том, что организатором выступает владелец аккаунта, а не сторонний блогер. Ваш аккаунт не затеряется среди других спонсоров, потому что в случае с конкурсом спонсор только один — вы. ⠀ 
 Чем еще конкурсы лучше стандартных гивов: 
 ✔️ вы сами выбираете приз — подберите его под интересы целевой аудитории; 
 ✔️ вы определяете механику конкурса; 
 ✔️ вы можете разместить у себя в аккаунте пост с вручением приза или подарить приз в прямом эфире. ⠀ 
 ???? Целевые хэштеги. 
 Казалось бы, уже прошло то время, когда можно было запихнуть километр хэштегов в пост и за счет этого продвигать аккаунт. Однако до сих пор хэштеги свою эффективность не потеряли — просто нужно уметь с ними работать. 
 Наша команда разбирается во всех подводных камнях хештегов. И мы готовы помочь вашему бизнесу.