<

Лайк, подписка: как блогеры заменили собой арсенал инструментов
продвижения

Турбулентность на рынке рекламы ни для кого не секрет, но грамотный
маркетолог знает: любой кризис — это новые возможности.

С закрытием привычных площадок продвижения вырос спрос на альтернативные
рекламные инструменты. В ряде соцсетей блогеры остались единственным
связующим звеном между брендами и аудиторией. Как следствие — инфлюенс-
маркетинг набирает обороты.
Давай дружить!
Почему бренды выбирают сотрудничество с блогерами?
● Лояльные подписчики. По данным опросов, почти половина платежеспособной
аудитории при принятие решения ориентируется на мнение инфлюенсеров, за
которыми следят. Вырастить доверие к бренду, повысить его узнаваемость —
подписчики микроблогеров и крупных звезд отлично подходят для этих целей.
● Решение задач разного уровня: от вывода нового продукта на рынок до
отработки негатива. В зависимости от величины аудитории, инфлюенсеры
помогут улучшить все этапы воронки.
● Гибкость. Как в контексте форматов продвижения, так и схемы сотрудничества.
Блогеры хорошо знают свою аудиторию и зачастую сами предлагают лучший
способ интеграции. А с отключением монетизации на ряде ресурсов упали и
заработки: инфлюенсеры с большей готовностью соглашаются на гибридный
формат работы или, к примеру, бартер.
Не кризис, а точка роста
«Новые возможности открываются и с появлением блогеров на относительно новых
площадках: TenChat, Rutube, Yappy и других. Стоит внимательно мониторить их
развитие, чтобы вовремя поймать тренд», — Алена Рукавишникова, руководитель
SMM-направления рекламного агентства «Мир рекламы Digital»
На взгляд маркетологов агентства «Мир рекламы» нынешняя ситуация на рынке полна
точками роста и новыми перспективными инструментами. Мы обязательно учитываем
их при разработке стратегии продвижения, активно работаем и с микроблогерами, и с
крупными селебрити.