<
Продвижение на маркетплейсах: как это работает
Сравним способы продвижения на маркетплейсах OZON и Wildberries: инструменты площадок максимально отличаются друг от друга
Три кита продвижения

Оптимизация карточек

Карточка товара и есть наш рекламный креатив! Именно она закрывает воронку AIDA: привлекает внимание, вызывает интерес, стимулирует к покупке.

Общие принципы оформления.

  • Качественные фото и видео должны отражать внешний вид продукта и вызывать желание его купить. Инфографика и УТП дополнят представление о товар

  • Текстовый контент (название, характеристики и описание) должен быть уникальным, понятным, органично дополненным ключевыми словами.


Условно-бесплатные инструменты

На OZON их пять: прямая скидка, скидка от суммы покупки, промокод, товар в подарок и flash-sale (скидка на 24 часа). На WB реализована только прямая скидка.


Реклама

В OZON инструментов очень много. Основные и самые эффективные:


  • «Трафареты» — таргетирование с помощью алгоритмов площадки. Влиять на критерии показов нельзя.

  • Продвижение в поиске поднимает товар в выдаче и увеличивает количество просмотров. Платить нужно только за заказы.

  • Брендовую полку — подборку товаров — можно таргетировать по конкурентным запросам, так как учитываются поисковые фразы и категории.

  • Мотивация за отклик — покупатель получает баллы за отзыв о товаре.

  • Статичные и видеобаннеры на главной странице и статика на странице «Заказ выполнен». Их можно таргетировать по сегменту, географии и т. д.


Можно конструировать сегменты — собирать пользователей по поведенческим факторам и другим параметрам (пол, возраст, география, средний чек).


У WB есть товарная и медийная реклама — в сравнении с OZON набор скудный.

  • Рекомендованные товары — достаточно подгрузить свои подходящие артикулы, чтобы вытеснить предложения конкурентов из карточки. Это бесплатно.

  • Реклама в карточке конкурентов показывается под блоком с основным описанием. Настроить можно только категорию для показа. По факту это означает, что показы будут в карточках той же категории, что и продвигаемый товар..

  • Реклама в поиске. Ключевые слова можно выбрать самим или довериться алгоритму.

  • Реклама в каталоге — можно выкупить позиции в верхних строчках

  • Баннеры в акциях — оплачивается час размещения, можно настроить время и место показа.

  • Также доступны баннеры на главной странице и в товарных разделах.


о_О как разобраться?

Чтобы использовать преимущества маркетплейсов и не потерять в выручке, доверьтесь экспертам. Агентство «Мир рекламы Digital» поможет составить стратегию продвижения и окажет всестороннюю поддержку: digital@reklamy.ru, +7(495) 228-06-30