Три кита продвижения
Оптимизация карточек Карточка товара и есть наш рекламный креатив! Именно она закрывает воронку AIDA: привлекает внимание, вызывает интерес, стимулирует к покупке.
Общие принципы оформления. - Качественные фото и видео должны отражать внешний вид продукта и вызывать желание его купить. Инфографика и УТП дополнят представление о товар
- Текстовый контент (название, характеристики и описание) должен быть уникальным, понятным, органично дополненным ключевыми словами.
Условно-бесплатные инструменты На OZON их пять: прямая скидка, скидка от суммы покупки, промокод, товар в подарок и flash-sale (скидка на 24 часа). На WB реализована только прямая скидка.
Реклама В OZON инструментов очень много. Основные и самые эффективные:
- «Трафареты» — таргетирование с помощью алгоритмов площадки. Влиять на критерии показов нельзя.
- Продвижение в поиске поднимает товар в выдаче и увеличивает количество просмотров. Платить нужно только за заказы.
- Брендовую полку — подборку товаров — можно таргетировать по конкурентным запросам, так как учитываются поисковые фразы и категории.
- Мотивация за отклик — покупатель получает баллы за отзыв о товаре.
- Статичные и видеобаннеры на главной странице и статика на странице «Заказ выполнен». Их можно таргетировать по сегменту, географии и т. д.
Можно конструировать сегменты — собирать пользователей по поведенческим факторам и другим параметрам (пол, возраст, география, средний чек).
У WB есть товарная и медийная реклама — в сравнении с OZON набор скудный. - Рекомендованные товары — достаточно подгрузить свои подходящие артикулы, чтобы вытеснить предложения конкурентов из карточки. Это бесплатно.
- Реклама в карточке конкурентов показывается под блоком с основным описанием. Настроить можно только категорию для показа. По факту это означает, что показы будут в карточках той же категории, что и продвигаемый товар..
- Реклама в поиске. Ключевые слова можно выбрать самим или довериться алгоритму.
- Реклама в каталоге — можно выкупить позиции в верхних строчках
- Баннеры в акциях — оплачивается час размещения, можно настроить время и место показа.
- Также доступны баннеры на главной странице и в товарных разделах.
о_О как разобраться? Чтобы использовать преимущества маркетплейсов и не потерять в выручке, доверьтесь экспертам. Агентство «Мир рекламы Digital» поможет составить стратегию продвижения и окажет всестороннюю поддержку:
digital@reklamy.ru, +7(495) 228-06-30