<
Обзор рынка мобильной рекламы
Обзор рынка мобильной рекламы
Комитет IAB Russia по Mobile Ad опубликовал исследование «Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.».
Оно содержит данные об аудитории мобильного интернета, объеме мобильной рекламы, популярных форматах мобильной рекламы и драйверах роста рынка.
Мобайл продолжает лидировать по темпам роста аудитории среди медиа в России. Мобильные устройства становятся первым экраном практически для всех возрастов – именно с их помощью россияне проводят основное время в интернете.
За год прирост аудитории мобильного интернета составил 13%, а эксклюзивных мобильных пользователей - 17%. На текущий момент аудитория пользователей, которые пользуются только мобильными устройствами составляет 27,7 млн человек или 26% населения России.
Общий тренд отразился и на рекламе. Рынок мобильной рекламы вырос на 32% в 2018 году по сравнению с предыдущим. А доля мобильной рекламы в общем объеме интерактивной рекламы выросла до 45%. При этом соотношение рекламы на мобильных сайтах и в приложениях сопоставимо.
Наиболее популярными оказались performance-механики: закупки по моделям CPC, CPA, CPI и т.п.
Опрос проводился среди рекламных агентств, которые прогнозируют рост доли мобильной рекламы и в текущем году: более 17% рекламодателей определяют мобильную рекламу как одно из приоритетных направлений digital-стратегии.
«…мобайл – это не только востребованный инструмент для продвижения, но и один из основных драйверов роста всего рынка интернет-рекламы, - заявил Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia по Mobile Ad, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope.