Большинство компаний обрабатывают информацию, где, кем и когда была совершена покупка, что в дальнейшем позволяет настраивать рекламные кампании на потребителя более точечно.
Трудности внедрения О2О в компании: - Ожидания быстрых результатов сразу же после внедрения технологии, но для результатов требуется не менее 2-3 итерации работы с данными
- Подходит не всем, некоторые товары покупают только в Offline (товары премиум класса, недвижимость и прочее)
- Требуются отдельные специалисты, занимающиеся обработкой данных.
Препятствия развития О2О в России: - Правовые и этические ограничения в использовании полученных данных
- Технологии анализа Big Data пока еще несовершенны
- Недоверие покупателя к обработке данных, зачастую это воспринимается, как манипуляция и навязывания товаа.
Плюсы от применения технологии в бизнесе:
- Разработка предложений, созданных именно под конкретного потребителя, на основании анализа собранных данных.
- Быстрый способ доведения маркетинговой информации до потребителя.
- Более точечная таргетированная реклама.
- Появление возможности прогнозирования действий покупателя, за счет анализа покупательского поведения.
Концепция О2О только начинает свой путь на Российском рынке, но успех зарубежных и отечественных компаний пророчат перспективное будущее данной технологии.
Начиная О2О-рекламные кампании не стоит сразу ожидать мощных результатов, технология отличается только тем, что позволяет настроить рекламу более точечно, нацелиться под конкретные запросы потребителя.