Он позволяет настраивать таргетированные рекламные объявления с учетом географического положения потенциального клиента. Теперь бизнесмены малого и среднего звена смогут привлекать жителей определенной улицы или части города.
Радиус области таргетинга выставляется от 500 метров до 10 километров. Настроить данный инструмент можно во вкладке «На карте», где нужно указать одну или несколько точек и примерный радиус таргетинга. Информация находится в разделе «География».
Небольшие компании смогут привлекать потенциальную аудиторию при ограниченном рекламном бюджете при помощи «СуперГео». Инструмент направлен на людей, проживающих, работающих или часто бывающих в указанном районе. Реклама появляется в ленте новостей.
Запуск и настройка кампаний по географическому положению поддерживается веб-версией «Одноклассников», в приложении для смартфонов на Android и iOS.
Гиперлокальная целевая реклама уже три года практикуется в социальной сети «ВКонтакте».