<
Опровергаем 5 мифов об SMM
Опровергаем 5 мифов об SMM
Миф 1. Стать SMM-щиком это просто и быстро

Интернет пестрит рекламой о курсах по SMM, благодаря которым, за 5-10 дней можно стать специалистом и сразу начать зарабатывать миллионы.

Из человека, который вчера узнал слово SMM, обещают сделать таргетолога, специалиста по визуалу, копирайтера, веб-аналитика и контент-менеджера в одном лице за одну неделю.

С одной стороны, нет ничего сложного создать страницу, оформить шапку аккаунта, даже таргетированную рекламу настроить с практикой станет все легче!

Но не стоит забывать, что SMM – это ответвление от классического маркетинга и без базовых знаний маркетинга невозможно быть SMM-щиком

Невозможно изучить профессию за короткий срок и позиционировать себя как специалиста. Отсутствие опыта и понимания работы роняет престиж и понижает уровень доверия к SMM у компаний-заказчиков.

Миф 2. В SMM все миллионеры

Если посмотреть сайты по поиску работы, то можно найти предложения с оплатой более 150 000 рублей в месяц, но, во-первых, их очень мало и конкурс очень велик, а во-вторых, практически все предложения сосредоточены в Москве или в Санкт-Петербурге.

Реальность же показывать, что зарплаты намного скромнее.
Миф 3. SMM - это писать и постить

Вся суть недельных курсов по SMM – как написать пост, поставить картинку и разместить в соцсетях. Подобное восприятие понижает ценность работы SMM, в связи с чем многие думают «Зачем нам SMM-щик, сами посты напишем и опубликуем».

Но SMM намного шире вышеперечисленных действий. Подготовка постов занимает не больше 15% времени, значительная часть времени уходит на понимание УТП клиента, разработку стратегии продвижения, создания контент-плана, который будет вовлекать, прогревать, развлекать и продавать.
Миф 4. SMM-щик работает 2 часа лежа на Карибских пляжах, остальное время отдыхает

Отчасти этот миф идет от самих представителей инфобизнеса, отчасти от мечты быстро получить ту самую красивую жизнь, как на картинке.

Для выхода конкурентного и достойного продукта, вышеперечисленные обязанности грамотный SMM-специалист не сделает ни за 2 часа, ни за 20 часов в неделю.

А что касается пляжа, то удаленка — это разговор про самоорганизацию и дисциплину, если их нет и они не выдрессированные, тогда работать не получится ни на пляже, ни дома в четырех стенах.

иф 5. Одного курса по SMM будет достаточно

Этот миф связан с громкими словами начинающих инфобизнесменов, имеющий пока 1 обучающий курс, поэтому они заявляют: «Мой курс максимально охватил все аспекты профессии и после его прохождения, Вы будете востребованы у крупных компаний»

SMM — это живая и динамичная среда, которая все время находится в движении и развитии. Даже опытные специалисты регулярно следят за новостями, трендами, конференциями и нововведениями.