<
Разделились и властвуют: как работают ПромоСтраницы после отделения от Дзена
С момента появления ПромоСтраниц прошел почти год, и инструмент надежно закрепился в нашем арсенале эффективных средств продвижения.
По фактам

Что конкретно изменилось в рекламном кабинете.


  • Аккаунт теперь находится по адресу: promopages.yandex.ru. Войти можно с данными вашего прежнего кабинета в Дзене.

  • Забудьте о пространных заголовках: новый стандарт — 56 знаков для темы и 81 знак в описание.

  • Формат контента — текст, который можно дополнить видео, интерактивной вставкой или Яндекс-формой.

В остальном логика добавления статей осталась прежней.

Узнать и полюбить. И купить!

Крутость ПромоСтраниц — в уровне работы с холодной аудиторией, которое позволяет повышать не только продажи с первых контактов, но и лояльность покупателей, что сейчас все чаще выходит на первые позиции в качестве главного фокуса в развитии бизнеса.

Как работает.

  • Объявление, сформированное из заголовка, описания и иллюстрации, показывается пользователям РСЯ, исходя из предпочтений и настроек таргетинга.

  • Кликая на объявление, пользователь переходит к статье, которая знакомит его с брендом и продуктом, рассказывает о новинках или событиях в компании.

  • Уже из статьи читатель переходит на сайт по ссылкам или с помощью инструмента Scroll2Site.


При этом стратегией продвижения можно управлять: настроить оплату за дочитывания (от 3 рублей), переходы (от 5 рублей) или охват (от 80 рублей за 1000 показов). Помимо ручного управления доступна и автостратегия. Мы, как правило, сравниваем подходы и выбираем наиболее эффективный.


«Мы до сих пор сталкиваемся с путаницей в работе ПромоСтраниц: многие клиенты используют их для продвижения именно канала в Дзене. ПромоСтраницы на наших глазах становятся самостоятельным и сильным рекламным инструментом, но сложности с обоснованием его включения в медиапланы еще остались», — Ольга Аркадакская, директор по реализации проектов.


Мы отметили, что этот инструмент хорошо начал отрабатывать на стыке имиджа и конверсий — в стратегии Brandformance, обеспечивая не только высокое качество контакта с целевой аудиторией, но и приводя на посадку высоко заинтересованного пользователя.