<
Расходы на интернет-рекламу в первом полугодии 2020 года снизились на 1%
Расходы на интернет-рекламу в первом полугодии 2020 года снизились на 1%
Расходы на интернет-рекламу в России в январе–июне 2020 года снизились на 1% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Объем рынка, по оценке АКАР, составил 108-109 млрд рублей. без НДС
Совокупный оборот рекламного рынка в РФ снизился на 9% — до 205-207 млрд рублей без НДС.

Значительнее всего снизились бюджеты на рекламу в прессе (-44%), на радио (-37%) и в сегменте OOH (наружная реклама, транзитная реклама, Indoor-реклама, реклама в кинотеатрах.

Будем надеяться, что третий квартал 2020 будет менее трагичным для рекламного рынка.