Stories на пике популярности.
⠀
Это исчезающий контент и внимание к нему более пристальное, чем к обычным публикациям.
⠀
Даже если вы пропустите пост любимого блогера, можно зайти на его страницу и посмотреть публикацию за любую дату. В случае со stories, так сделать не получится.
⠀
Поэтому stories нужно использовать, как один из самостоятельных каналов привлечения клиентов и трафика. В частности, заказывать упоминания у лидеров мнений.
⠀
К главным преимуществам рекламы в stories у блогеров можно отнести нативность, отсутствие пометки реклама, а также доверие аудитории к самому автору.
⠀
Пара советом по размещению:
- Старайтесь сделать её более нативной и интересной.
- Ищите блогеров, у которых наибольшая концентрация вашей целевой аудитории.
- При выборе инфлюенсера для размещения, ориентируйтесь не на количество подписчиков, лайков и комментариев, а на реальный охват.
- При этом, старайтесь избегать заспамленных профилей — у кого слишком большое количество рекламных интеграций. Чем чаще блогер публикует рекламу в stories, тем хуже отклик его аудитории.