<
Репутация бренда: кому, когда и зачем
Репутация бренда: кому, когда и зачем
Судя по тенденциям последних лет, грань между репутацией бренда в сети и общей репутацией совсем стерлась
Недовольный клиент оставляет жалобу на весь бренд, а не на его часть. Сейчас почти каждый человек на земле имеет смартфон и умеет гуглить. Проверить бренд перед покупкой - это самое простое, что может сделать человек для собственной безопасности. Поэтому, отзывы в сети - это безусловный инструмент для бренда. Только в каком ключе его использовать, выбирать бренду: либо тонуть в болоте, либо блестеть, как снег на рассвете.

Кому нужны услуги по управлению репутации в сети?

Тут все просто:
- Тем, у кого все хорошо - важно держать репутацию на уровне. Человеческий фактор никто не отменял. Форс-мажор у курьера, косячный партнер или банальные пробки
- Тем, у кого все плохо - ну тут не только тушим пожар, но и вытаскиваем бренд из болота.

А вот кому не нужна:
- Если у вас нет бизнеса.
- Если вы полный монополист на рынке, производите и продаете уникальный продукт, который жизненно необходим людям. Если у человека просто стоит выбор: купить у вас или нигде.
- Ну и если ваш бизнес не в сети. Например, вы - фермер, который продает яички у дороги.

Раз вы дочитали до этого момента, значит Вы думаете о репутации бренда. Возникли вопросы - обращайтесь, мы всегда поможем.