Тем, кто с опаской относится к новому формату, разработчики предложили попробовать с создания мини-группы. В ней может быть два текстовых объявления уже привычного формата и хотя бы одно адаптивное. Ведь в результате кампания станет более эффективной и привлечен гораздо больше ЦА.
К примеру, данное поисковое объявление смогло увеличить трафик Trovit на 44%, а это, в свою очередь, повысило конверсию до 43%.
Возможность рекламного сервиса прекрасно сочетается с двумя другими нововведениями:
· Поддержка адаптивного формата вариантами, которые позволят тестировать разные типы объявлений.
· Содержание графы «Performance» в объекте объявления, делающего сравнение между эффективностью креативов.
Впервые разговор об адаптивном поисковом объявлении у разработчиков Google зашел еще в 2018 году.