<
Google Ads порадовал рекламодателей запуском адаптивных поисковых объявлений
Google Ads порадовал рекламодателей запуском адаптивных поисковых объявлений
Разработчики Google-рекламы официально объявили: с этого дня рекламодатели со всего мира могут пользоваться адаптивными поисковыми объявлениями, которые теперь доступны на любом языке. Они находятся как в браузерной версии редактора Google Ads, так и в приложении для смартфонов.
Тем, кто с опаской относится к новому формату, разработчики предложили попробовать с создания мини-группы. В ней может быть два текстовых объявления уже привычного формата и хотя бы одно адаптивное. Ведь в результате кампания станет более эффективной и привлечен гораздо больше ЦА.

К примеру, данное поисковое объявление смогло увеличить трафик Trovit на 44%, а это, в свою очередь, повысило конверсию до 43%.

Возможность рекламного сервиса прекрасно сочетается с двумя другими нововведениями:

· Поддержка адаптивного формата вариантами, которые позволят тестировать разные типы объявлений.

· Содержание графы «Performance» в объекте объявления, делающего сравнение между эффективностью креативов.

Впервые разговор об адаптивном поисковом объявлении у разработчиков Google зашел еще в 2018 году.

25 ОКТЯБРЯ / 2019