<
Segmento: мобильные приложения начнут показывать рекламу, таргетированную по поведенческим данным пользователей
Segmento: мобильные приложения начнут показывать рекламу, таргетированную по поведенческим данным пользователей
До этого рекламодатель мог таргетировать объявления только в тематических категориях приложений, которые были установлены у владельца мобильного устройства. Сегодня таких смартфонов в рунете насчитывается свыше 71 миллиона.

Фирма Segmento позволит предпринимателям нацелить рекламные ролики и объявления на аудиторию пользователей мобильных приложений, основываясь на изученных интересах владельцев телефонов. Области макротаргетинга пополнились мебелью и предметами интерьера, фотографиями, медициной, развлечениями и хобби, автомобилями, играми, продуктами питания, образованием, домом и садом.

Сегмент «Дом и сад» ориентирован на тех, кто ищет тематические сайты о садоводстве, идеях обустройства интерьера, строительных и ремонтных работах. Сюда отнесли пользователей интернет-магазинов со стройматериалами, товарами для отделки дома, предметами декора, мебелью и прочее.

Сегмент «Автомобили» включает в себя посетителей шиномонтажного сервиса, заправок, моек, парковочных зон. В него входят пользователи автолюбительских сайтов, мобильных приложений с расположением городских заправок, онлайн-магазинов с запчастями и шинами.

Сегмент «Развлечения и хобби» собирает людей, которые часто посещают кинотеатры, выставочные залы, концерты. В него включили пользователей музыкального стриминг-сервиса, онлайн-кинотеатра, магазина с товарами для творчества.

Достичь заданную цель рекламодателям помогут аналитические модели, которые постоянно обучаются и учитывают предыдущий опыт ведения рекламной кампании, поведения пользователей, длительность просмотра видеороликов, стоимость одного клика и общую кликабельность по баннерам.

Объявления и ролики будут демонстрироваться в мобильных приложениях на операционных системах iOS и Андроид. Категории пополнятся музыкой, знакомствами, погодой, мессенджерами, новостями, играми, спортом, видео и фоторедакторами, развлечениями. Первыми объявления получат такие приложения, как Adme, Skyscanner, Meduza, Eurosport, РБК, Вайбер, Киноафиша, Sports.ru.

Segmento, созданная российскими разработчиками независимая платформа, будет применять таргетированную цифровую рекламу на базе технологий машинного обучения. Представители бизнеса смогут эффективнее взаимодействовать со своей потенциальной аудиторией, используя широкий выбор мессенджеров и каналов, что повысит уровень продаж.

В 2015 году платформа вошла в экосистему Сбербанка. В 2016 году ее передали Sistema_VC. Управление рекламными кампаниями происходит посредством видео, баннеров, мобильных сайтов и приложений. Segmento может обработать до 51 миллиона показов в день, используя свыше 3 миллионов различных по тематике площадок. Таким образом, достигается охват 290 миллионов профилей пользователей на разных гаджетах.