<
Прощальный привет устаревшим тенденциям
Для хорошей команды главное — не просто следовать новым рабочим трендам диджитал-маркетинга, но и уметь отказаться от устаревших приемов. Мы выяснили, какие фишки и схемы уже не оказывают желаемого эффекта и лучше оставить их в прошлом.
Излишне выверенный и «прилизанный» визуальный контент пасует перед искренней и натуральной картинкой настоящей жизни. Пусть ретуши будет по минимуму, а содержание выходит на первый план. Эмоция, смысл, настроение — вот что попадает в сердечко подписчика и повышает его лояльность бренду.


Неоправданное нагнетание эмоций не работает. «Скоро закончится», «Остался один день», «Доступно только избранным» — все эти мнимые ограничения больше не стимулируют рост интереса. Такой подход, напротив, может вызвать недоверие и считывается клиентами как излишне коммерческий. Если вы лимитируете сроки или количество доступных услуг — делайте это обоснованно.


Неуникальный фидбэк. Потребитель развивается вместе с рынком и чувствует тренды. Когда у сервиса или продукта намного больше отзывов и лайков, чем у аналогичных позиций конкурентов, и все чересчур положительные — клиент это заметит. Поощряйте искреннюю обратную связь и не вкладывайте деньги в заказные отзывы.


Агрессивные и навязчивые продажи. Острое желание продать, транслируемое брендом, отталкивает клиентов. Специалисты, чувствующие тенденции, такой подход не приветствуют и работают над многоуровневыми скриптами и качеством услуг


Концентрация на одном канале продвижения — устаревший подход, не дающий устойчивого длительного эффекта. Для всестороннего охвата аудитории и выявления ее потребностей существует целый спектр современных инструментов. Инфлюенсеры, контекстная реклама, социальные сети, разные площадки и форматы — все нужно тестировать и использовать вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном из них.


Разумеется, не стоит слепо отказываться от привычного метода продвижения, если он кажется эффективным. Однако стоит реально оценить его конверсионность. В долгой перспективе привычные метрики порой теряют актуальность и требуют пересмотра.