<
Виды рекламы в интернете
Виды рекламы в интернете
Интернет отлично подходит для продвижения товаров и услуг. Для этого существует огромное количество инструментов.
Что и как работает - разбираемся в статье.
7 основных видов рекламы

  • Медийная (баннерная) – создаются рекламные баннеры с анимацией, с привлекательными и эффектными картинками, с запоминающимися слоганами и размещаются на веб-ресурсах через рекламные сети РСЯ или через сам веб-ресурс.
  • Контекстная реклама – это текстово-графическое или текстовое объявление, которое показывается пользователю как ответ на запрос в поисковиках или на площадках рекламной сети согласно интересу, проявленному к тем или иным вещам в интернете. Оплата осуществляется за клик по объявлению.
  • SEO-продвижение – инструмент, позволяющей вывести сайт в ТОП поисковой выдачи - на первые страницы.
  • SMM-продвижение – реклама в социальных сетях с помощью созданных тематических сообществ и размещение контекстной/медийной рекламы.
  • Email-рассылки – рекламные рассылки по электронной почте.
  • Видеореклама или игровая реклама – размещение рекламы любого формата в играх, в ролика, в фильмах/сериалах.
  • Реклама с помощью специализированных сервисов – такие как «Яндекс.Маркет», доски объявления, карты и прочее.
Контекстная реклама

Контекстная реклама считается не только самой эффективной, но и самой дорогой. Лучше всего использовать ее на целевую аудиторию, которая уже знает о вашем продукте и готова осуществить целевой действие.

Данная реклама настраивается под конкретный запрос и сразу ловит тех, кто интересуется продуктом.
В контексте работает принцип аукциона, стоимость продвижения по ключевой фразе всегда разная. То есть менее популярный запрос, например «Ватные полочки для кота» будет при продвижении стоить дешевле, чем такой популярный запрос как «Заказать кошачий корм на дом». Все дело в конкуренции, чем она выше, тем выше стоимость клика.

SEO продвижение сайтов

SEO-продвижение сайтов — это настройка сайта таким образом, что информация с него отображается на первых позициях при выдаче в поиске по запросу после рекламного блока.

Для того чтобы данный способ привлечения клиентов заработал, надо:

  1. Настроить, с технической точки зрения, свой сайт правильно
  2. Осуществить сбор семантического ядра, то есть подобрать поисковые запросы, по которым будет продвигаться сайт
  3. Создать контент по собранным в предыдущем пункте запроса

Нативная реклама

Это познавательные и/или информационные статьи, видеообзоры, пиар-статьи, рекомендации блогеров, которые раскрывают ценности бренда, товара\услуги.

Эффективность нативной рекламы (ее еще называют — брендированный контент) очень велика, потому что она на первый взгляд не похожа на рекламу.

Это не прямая продажа, она не имеет агрессивного коммерческого предложения и это точно не навязчивая реклама, поэтому люди склоны доверять такой информации больше.

Баннерная реклама в интернете

Как она выглядит

Баннер – это анимация или изображение с рекламным посланием, при нажатии на которое осуществляется переход на целевую страницу рекламодателя.

При размещении рекламного баннера необходимо ознакомиться с условиями и требованиями размещения баннеров на площадках, например на Яндекс или Гугл.

Рассылки по электронной почте

Работают рассылки таким образом:

  1. С помощью форм по сбору электронных адресов на сайте собираем адреса электронных почт пользователей в свою email-базу
  2. Создаем рассылку со своим предложением и направляете по собранным электронным адресам
Осторожно! Если вы просто соберете электронные адреса в интернете и на них настроите рассылку – это уже будет считаться спамом.

Реклама с помощью специализированных сервисов


Доска объявлений – это площадка, на которой размещают рекламные объявления как частные лица, так и компании. Использовать данный вид продвижения можно совершенно бесплатно, просто создайте рекламное объявление и все.

К данным площадкам относятся Авито, Юла, Из рук в руки и прочее.

Заключение

В интернете существует множество эффективных способов продвижения для бизнеса любого масштаба. Кому-то будет достаточно продвижения только в социальных сетях, а для кого то будет необходимо задействовать все инструменты. Так как одни инструменты нацелены на перспективу, а некоторые на быстрый результат.

Важно правильно определить целевую аудиторию и выбрать нужный инструмент, а также иметь навык в работе с выбранным инструментом.