Баннер – это анимация или изображение с рекламным посланием, при нажатии на которое осуществляется переход на целевую страницу рекламодателя.
При размещении рекламного баннера необходимо ознакомиться с условиями и требованиями размещения баннеров на площадках, например на Яндекс или Гугл.
Рассылки по электронной почте Работают рассылки таким образом:
- С помощью форм по сбору электронных адресов на сайте собираем адреса электронных почт пользователей в свою email-базу
- Создаем рассылку со своим предложением и направляете по собранным электронным адресам
Осторожно! Если вы просто соберете электронные адреса в интернете и на них настроите рассылку – это уже будет считаться спамом.
Реклама с помощью специализированных сервисов Доска объявлений – это площадка, на которой размещают рекламные объявления как частные лица, так и компании. Использовать данный вид продвижения можно совершенно бесплатно, просто создайте рекламное объявление и все.
К данным площадкам относятся Авито, Юла, Из рук в руки и прочее.
Заключение В интернете существует множество эффективных способов продвижения для бизнеса любого масштаба. Кому-то будет достаточно продвижения только в социальных сетях, а для кого то будет необходимо задействовать все инструменты. Так как одни инструменты нацелены на перспективу, а некоторые на быстрый результат.
Важно правильно определить целевую аудиторию и выбрать нужный инструмент, а также иметь навык в работе с выбранным инструментом.