<
Таргетированная геореклама: новый Wi-Fi-сервис «Эвотор»
Таргетированная геореклама: новый Wi-Fi-сервис «Эвотор»
На рынке все чаще можно встретить системы, которые привлекают клиентов к офлайновым точкам посредством интернет-технологий, тем самым стимулируют спрос и увеличивают продажи. Подобный сервис Wi-Fi-маркетинга выпустили DataDarvin и «Эвотор».
Он представляет собой таргетированную рекламу, направленную на проходящих мимо людей, а работает на основе беспроводного соединения.

Воспользоваться гиперлокальной рекламой смогут beauty-салоны, рестораны, мини-маркеты и представители сферы услуг. Сервис позволит оповещать постоянных клиентов и работающих рядом жителей об акционных предложениях и новых поступлениях. Smart-терминал от «Эвотор» сканирует стометровый радиус и записывает МАС-адрес гаджета с включенным вай-фаем. Затем список адресов загружается на рекламную платформу Mail.Group или Яндекс.Директ. Список каждый день обновляется и дополняется.

Технология записывает пользователей, которые посетили офлайновую точку после ознакомления с рекламой. Инструменты аналитики оценивают эффективность маркетинговых решений, позволяют сконцентрироваться на скидках и акциях, приносящих максимум пользы.

Возможность интегрировать приложения с других платформ позволяет увеличить охват аудитории. Владельцы могут составить портрет аудитории на основе интересов пользователей, социальных и демографических факторов.

По словам Игоря Оганесяна, одного из директоров «Эвотора», задача нового сервиса заключается в привлечении покупателей через задействование интернет-технологий. Ранее к подходу «онлайн-офлайн» прибегали только крупные известные компании, теперь подобная геореклама будет доступна десяткам тысяч бизнесменов малого и среднего звена.

Гендиректор DataDarvin Вячеслав Новоселов утверждает, что сервис Wi-Fi-маркетинга поможет снизить стоимость рекламных объявлений в интернете – он позволит демонстрировать предложения нескольким тысячам целевых лидов вместе бесцельного многомиллионного охвата интернет-аудитории. Клиенты, которые успели испробовать технологию, отмечают 15%-й прирост посетителей, а их ежемесячные траты на гиперлокальную рекламу составили чуть более 10 000 рублей.

DataDarvin приводит и другие данные: целых 83 пользователя из 100 никогда не отключает беспроводное соединение на телефоне. Собрать клиентскую базу помогает приложение «Твой промоутер», доступное в «Эвотор.Маркет». Для тех, кто не работал с инструментами интернет-маркетинга и не знает, с чего начать, предоставляется бесплатная консультация.

В планах разработчиков сделать автоматизированный старт рекламной кампании. От владельца потребуется только описание акции, простое составление объявления и пополнение счета. Приложение «Твой промоутер» проведет экспорт базы клиентов, рассчитает число показов и начнет отслеживать ход кампании.

До этого «Эвотор» выпустил платформу «Dostavista.Market», которая занимается быстрой доставкой товаров, купленных в магазинах у дома. Сотрудничество было заключено со многими продуктовыми супермаркетами, в том числе «Пятерочкой», «Вкусвиллем» и «Перекрестком».