<
Яндекс.Директ. Платим только за конверсии.
Яндекс.Директ. Платим только за конверсии.
Реклама в интернете позволяет бизнесу не тратить деньги на разогрев аудитории, бизнес может оплачивать только целевые действия. Теперь в рамках стратегий, которые предлагает Директ при настройке рекламных кампаний можно выбрать «Оплату за конверсию»
Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Таким образом, можно вкладывать все средства в достижение нужных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.
Вы можете использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и др. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель.
Следить за результатами кампаний поможет Мастер отчётов. Для анализа потребуются три ключевых столбца:
• «Цена цели» — цена, заданная вами в настройках;
• «Конверсии» — количество конверсий на данный момент;
• «Расход всего» — произведение цены цели и количества конверсий.
Как подключить оплату за конверсии
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию).
Для подключения выберите автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» — вкладка «Средняя цена конверсии».
В параметрах стратегии поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и укажите:
• цель из Яндекс.Метрики,
• цену конверсии,
• лимит бюджета на неделю.