За четыре месяца открытого теста новая опция показала, что подходит самым разным рекламодателям Директа. Было проведено более 2 миллионов важных целевых действий для более 3 тысяч организаций и готовы к запуску для всех. 63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес.
Как подключить новую опцию Новая модель оплаты работает в стратегии «Оптимизация конверсий» и доступна во всех основных типах кампаний. В настройках автостратегии
«Оптимизация конверсий» откройте вкладку «Средняя цена конверсии». В параметрах стратегии поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и укажите:
- цель из Яндекс.Метрики,
- цену конверсии.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
Как рассчитать цену конверсии для настройки В кампаниях, где нужные цели уже достигались, Директ рассчитает среднюю цену конверсии за последние две недели и подскажет её прямо в интерфейсе. В новых кампаниях, где конверсий ещё не было, ориентиром будет СРА на логине за те же 14 дней. Со временем в интерфейсе также появятся рекомендации с учётом средних данных по индустрии — для тех, кто ещё не размещал рекламу в Директе.
Если вы не представляете, сколько стоит выполнение нужной цели, и хотите для начала накопить данные, запустите «Оптимизацию конверсий» с ограничением недельного бюджета, но не устанавливайте цену конверсии. За две недели алгоритм найдёт конверсии и соберёт статистику, на основе которой можно будет задать настройки.