<
Яндекс.Директ – плати за конверсии
Яндекс.Директ – плати за конверсии
Во всех аккаунтах Яндекс.Директа появилась опция оплаты за конверсии. Она позволяет покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей —заказы на сайте или заполнение заявок.
За четыре месяца открытого теста новая опция показала, что подходит самым разным рекламодателям Директа. Было проведено более 2 миллионов важных целевых действий для более 3 тысяч организаций и готовы к запуску для всех. 63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес.

Как подключить новую опцию

Новая модель оплаты работает в стратегии «Оптимизация конверсий» и доступна во всех основных типах кампаний. В настройках автостратегии «Оптимизация конверсий» откройте вкладку «Средняя цена конверсии». В параметрах стратегии поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и укажите:

  • цель из Яндекс.Метрики,
  • цену конверсии.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.

Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.

Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.

Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.

Как рассчитать цену конверсии для настройки

В кампаниях, где нужные цели уже достигались, Директ рассчитает среднюю цену конверсии за последние две недели и подскажет её прямо в интерфейсе. В новых кампаниях, где конверсий ещё не было, ориентиром будет СРА на логине за те же 14 дней. Со временем в интерфейсе также появятся рекомендации с учётом средних данных по индустрии — для тех, кто ещё не размещал рекламу в Директе.

Если вы не представляете, сколько стоит выполнение нужной цели, и хотите для начала накопить данные, запустите «Оптимизацию конверсий» с ограничением недельного бюджета, но не устанавливайте цену конверсии. За две недели алгоритм найдёт конверсии и соберёт статистику, на основе которой можно будет задать настройки.