<
Как правильно провести розыгрыш в социальных сетях
Как правильно провести розыгрыш в социальных сетях
Рассказываем, как привлечь целевую аудиторию, получить заявки и увеличить продажи с помощью такого инструмента как розыгрыш.
Ситуация, знакомая всем, кто проводил розыгрыши: вложили силы, время, задействовали воображение и изобретательность, приготовили классный приз. А результат оказался – никаким.

Пришло много халявщиков. Они вступили в группу на время розыгрыша, а по завершению конкурса – покинули ее. Нет заявок, нет клиентов, количество подписчиков прежнее и нет продаж. Силы, время и деньги потрачены зря.

Почему так?

Чтобы проводить эффективные конкурсы, привлекать целевую аудиторию, нужно хорошо понимать механику активностей. Тогда розыгрыши станут катализатором роста сообщества и продаж.

Как провести розыгрыш правильно

1. Правильный приз

Приз должен быть реальным. Если в качестве приза обозначить айфон или автомобиль, то никто не будет учувствовать в розыгрыше - просто-напросто не поверят. Кроме тех самых халявщиков. А потенциальный участник не будет делать репосты, ставить лайки и подписываться.
Выберете реальный приз. Не слишком дорогой, но нужный. Важно, чтобы он был связан с вашей деятельность. Тогда подключится именно ваша целевая аудитория.

2. Ценность приза

Покажите ценность этого приза, даже если это маленькая баночка крема для лица. Ценность – это не то, сколько стоит товар/услуга. Выставляя в качестве приза ту же баночку крема, продемонстрируйте пользу для потребителя. Расскажите, как обладание этим продуктом решит проблему участника конкурса.
Если выбрать в качестве приза классная и дорогую вещь, но не показать ее ценности, то по итогу не будет и активности - люди не захотят бороться непонятно за что.

3. Обмен с превышением

Помните, что созданная вами ценность должна быть выше, чем нежелание человека сделать репост. Представьте, что человек оценивает свой репост в денежном эквиваленте. Готовы ли вы, допустим, заплатить 100 рублей за то, чтобы получить шанс выиграть приз? Если да - то описание сделано правильно.

4. Думайте об участниках конкурса

Визуальная составляющая не менее важна. Разве сделает кто-то репост розыгрыша с унылой картинкой? Конечно, нет!
Привлекательное изображение уже само по себе сработает как триггер. Гораздо приятнее делиться у себя в ленте чем-то красивым и эстетичным, правда?

5. «В нужное время в нужном месте»

Важный пункт проведения розыгрыша – это срок проведения и размещения в группе. Пока длится розыгрыш, он должен быть всегда на виду. Закрепите его в ленте. Опытным путем мы выяснили, что оптимальный срок проведения розыгрыша – 2 недели. За это время конкурс успеет набрать достаточную популярность, но не успеет надоесть или забыться. Если один конкурс прошел успешно, то смело можно запускать второй, ограничений нет!

Розыгрыш без затрат
Магия состоит в том, чтобы правильно преподнести приз. Пусть это будет просто файл. Скажем, «ТОП 10 лучших идей для сториз». Хоть цена и равна нулю, ценность может быть очень высокой. Это экономит бюджет и, что немаловажно, не привлекает халявщиков.

Оформляем пост

Чтобы розыгрыш имел успех – привлек целевую аудиторию, принес заявки и увеличил продажи – важно соблюсти следующие требования:

● Яркий визуал
● Детальное описание приза: из чего состоит, что дает в результате применения, подчеркните все нюансы и детали, несколько фотографий
● Четкие и понятные условия конкурса: подробно опишите, что нужно сделать, чтобы победить в конкурсе, как будет выбран победитель.
Помните, что розыгрыш - это все еще рекламная акция. Значит, нужно добавить в пост рекламную информацию. Адреса, телефоны, сайт, дополнительный призыв – это нужно для того, чтобы люди, даже незнакомые с вашим товаром, смогли понять, как к вам обратиться и куда позвонить/зайти/перейти/кликнуть, чтобы стать вашим клиентом.

Чего делать точно нельзя
В условиях заявлять, что репост должен набрать большое количество лайков и репостов.
Просить написать участников конкура написать пост, например отзыв, у себя на стене о вашем товаре.
Проводить розыгрыш в формате лотереи, то есть призывать участников купить лотерейные билеты/делать взнос и так далее