ЗП от 80 000 руб.
Москва, Электрозаводская ул., д.27с5
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Приглашаем медиапланера в отдел digital рекламы.
Мы предлагаем работу в рекламном агентстве, которое существует уже 21 год и входит в ТОП рейтинга Рунета.
Если Вы обладаете опытом, желаете развиваться в сфере digital - откликайтесь на вакансию прямо сейчас!
Обязанности: - Участие в разработке рекламных стратегий;
- Участие в разработке стандартов и презентаций агентства;
- Медиапланирование в сети интернет - медийная и видео реклама, PR, репутация, SEO, таргетированная реклама, посевы, спецпроекты, programmatic и т.п.;
- Размещение, контроль и отчетность на площадках Рунета, спец проекты, тизерные сети, мобильные сети и т.д.;
- Размещение, настройка и ведение всех РК в системах открутки рекламы (AdRiver, AdFox, Weborama и т.п.);
- Подготовка презентационных материалов отдела продаж (медиакит, прайсы, предложения со спецпроектами);
- Анализ эффективности рекламных кампаний, подготовка отчетов;
- Сбор и анализ статистических данных;
- Анализ трендов, участие в работе над нестандартными проектами;
- Взаимодействие с ключевыми площадками и агентствами;
- Консультирование и экспертная помощь клиентским менеджерам;
- Участие в созвонах с клиентами (в случае необходимости).
Требования: - Знание рынка Интернет (селлеры, площадки, форматы и т.д.);
- Умение понимать цели заказчика и создавать план исходя из этих целей;
- Знание систем аналитики Universal Analytics, Яндекс Метрика, знание способов отслеживания эффективности РК;
- Знание и опыт работы с системами сбора статистики MyMerillyn, Plarin, GoodBI, ReportKey или подобных им;
- Понимание, что такое performance marketing, brand-perfomance и умение работать в этом направлении;
- Отличное владение офисными программами, особенно - Excel и PowerPoint;
- Умение анализировать текущие кампании и своевременно готовить рекомендации по их изменению, оптимизации и т.д.;
- Аналитический склад ума, умение и желание работать с цифрами;
- Внимательность, хорошие коммуникативные способности;
- Умение аргументированно доносить свою позицию;
- Креативный подход и свежий взгляд на digital приветствуется;
- На интервью необходимо представить хотя бы один свой крупный обезличенный медиаплан и защитить его;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Нацеленность на результат;
- Готовность искать новые каналы и партнеров.
Условия: - Молодой, профессиональный, растущий коллектив;
- Внутренний университет знаний;
- Пятидневная рабочая неделя с 9 или 10 утра на выбор;
- Оформление согласно ТК;
- Офис м. Преображенская площадь или м. Электрозаводская;
- Возможности карьерного роста;
- В офисе – чай, кофе, сладости.
Оставить заявку.