<
ТикТок – новое увлечение будущих «хозяев» интернета
ТикТок – новое увлечение будущих «хозяев» интернета
TikTok в последнее время невероятными темпами набирает популярность среди аудитории в возрасте до 24 лет.
В мире насчитывается уже более 500 млн уникальных пользователей, а по количеству скачиваний занял первое место в AppStore и 4-е в PlayMarket.
Совокупный трафик сети составляет более 1 млрд просмотров в день.
Несмотря на молодость аудитории, более 40% пользователей являются вполне платежеспособными и относятся к возрастному сегменту 16-24 лет.
Очевидная выгода размещения в ТикТоке:
- эта социальная сеть пока не сильно востребована, и есть возможность по достаточно низким ценам при невысокой конкуренции получить хороший охват;
- шанс обратится к своим будущим потребителям – так сказать, взрастить лояльного потребителя до его перехода в вашу целевую возрастную группу. Работа на перспективу.
- возможность занять свою нишу и раскрутить группу в этой соцсети пока значительно легче, чем в традиционных соцсетях. Все запреты, которые начинают применять конкуренты ТикТока, пока в этой сети не применяются.
- использование наиболее популярного для продвижения формата – видео – в органичной для него сети.