«Зумеры» — люди, родившиеся с 1997-го по 2012-й — чутки к колебаниям digital-сферы, куда давно дотянулись инструменты маркетинга. Разбираем их привычки и склонности, влияющие на восприятие информации.
Знать, любить и дружить // Вайб чек
«Поколение TikTok» точно знает, чего хочет — поэтому обобщенная коммуникация не актуальна. Надо выделять и понимать нишевые тренды, отличия субкультур, признаки небольших комьюнити. Успехом пользуются кампании с использованием мемов, «пасхалок», отсылок к популярным явлениям: это показывает, что бренд со своей аудиторией на одной волне», — Алёна Рукавишникова, руководитель SMM-направления РА «Мир рекламы».
Осознанность, инклюзивность, устойчивое развитие ценны для «зумеров». Важно не просто транслировать схожие принципы, но и соблюдать их: потребители готовы переплачивать за продукт, если разделяют ценности компании.
Слушать и слышать
Представители цифрового поколения с удовольствием делятся обратной связью. Цените фидбэк и используйте его в интересах бренда: слушая аудиторию, можно исправить возможные ошибки уже на старте кампании.
Показываем красивое
Большие объемы скучной информации не попадают в поле зрения. Стоит делать акцент на визуале и интерактивности: «зумеры» любят челленджи и онлайн-квизы.
Грамотно выбирайте площадки. Молодые потребители доверяют друг другу и лидерам мнений, поэтому поисковики и образовательные институты замещаются соцсетями и приложениями для общения.
Отдельного упоминания заслуживает метавселенная. Взаимодействовать с аудиторией в VR-пространстве можно в необычном формате, используя иммерсивный контент, 3D-модели, персонализированные сообщения.
X, Y, Z
При разработке стратегии, особенно если ваша ЦА — «зумеры», стоит учитывать эти особенности. Команда «Мира рекламы» разделяет этот принцип и владеет современными инструментами для продвижения продукта на любой потребительский сегмент.