Таргетированная реклама в социальных сетях
Рекламные кампании в соцсетях работают следующим образом: они выделяют из всей аудитории целевой сегмент и стараются заинтересовать пользователей. Географический таргетинг демонстрирует объявления, основываясь на местоположении людей. В настройках рекламного кабинета Вконтакте, Instagram, Facebook, MyTarger можно задать конкретную оффлайн точку на карте, а около нее выставить 500-метровый или более радиус. Все прохожие, попавшие в выделенную зону, будут видеть рекламное объявление.
Объявления в мобильных приложениях
Все больше пользователей для серфинга выбирают смартфоны вместе компьютеров: целых 59 людей из 100 предпочти мобильный интернет кабельному. В приложениях для настройки рекламной кампании тоже доступна функция геотаргетинга. СуперГео радиус можно установить согласно показателям широты и долготы. Как только гаджет попадает в заданный радиус, платформа DSP отправляет на смартфон сообщение. Функцию применяют при проведении рекламных кампаний для поиска потенциальных покупателей в точку продажи.
Размещение на Яндекс и Google картах, городских справочниках
Если пользователь ищет в поисковой системе информацию об организации, он заходит в раздел с картами, чтобы увидеть ее местоположение. Гугл и Яндекс карты считаются инструментом продвижения локального бизнеса. Также для локального поиска можно использовать справочники.
Кроме того, что аудитория сможет определить геоположение точки, существует еще несколько достоинств данного метода:
- сделать функцию брони номера, услуги, записи к специалисту;добавить прайс-лист для товаров и меню;
- получить сертификат «Хорошее место»;
- показать фотографии интерьера и панорамный вид заведения
- получить оффлайн-отметку о качестве обслуживания.
Добавление организации в справочник и на карту потребует нескольких важных шагов – нужно будет убедить Яндекс и Google в том, что компания является официальной и работает легально.
Перечисленные выше инструменты интернет-маркетинга позволят оценить работу оффлайн точки и созданных акционных предложений. Собранную статистику можно просмотреть в личных кабинетах кампаний в разделе аналитики.