<
Геолокация: привлечение клиентов в оффлайновую точку через интернет
Геолокация: привлечение клиентов в оффлайновую точку через интернет
Благодаря географическому таргетингу и инструментам интернет-продвижения стало возможным привлекать покупателей в определенную торговую оффлайновую точку.
Воспользоваться этой возможностью следует владельцам бизнеса, которые задавались вопросами:
1. Какие инструменты рекламы позволяют оповещать клиентов о «горящих» акционных предложениях для оффлайн точек?
2. Что сделать для привлечения потенциальных покупателей в оффлайн точку?
3. Каким способом информировать покупателей и жителей района о новых предложениях и услугах с адресной привязкой?

Мы предлагаем рассмотреть набор инструментов и каналов продвижения в интернете, которые успешно решают задачи офлайн бизнеса. Эти инструменты являются отличным дополнением к основной рекламной кампании.

На какую аудиторию направлена реклама:
• пользователь живет в районе присутствия;
• пользователь работает в районе присутствия;
• пользователь оказывается в районе присутствия регулярно;

Перечень инструментов:
• СМС-рассылка;
• контекстные объявления в поисковой системе с географической привязкой;
• таргетированная реклама в социальных сетях;
• реклама в сети мобильных приложений;
• размещение на картах и в локальных справочниках;

SMS-рассылка

Достоинства инструмента:
• адресность СМС-сообщений;
• гарантия получения информации абонентами;
• быстрота и массовость оповещения;
• возможность точного таргетирования: от стандартных настроек по возрасту и полу, до отслеживания обезличенных транзакций и интереса к вашим конкурентам;

Что должно включать в себя смс-сообщение:
• лаконичное описание предложения;
• описание преимуществ;
• призыв к действию;
• адрес и телефон вашей компании;

Контекстные объявления с географической привязкой

При прочих равных условиях люди предпочитают выбирать услугу или товар, до которого проще всего добраться.
Житель конкретного района не поедет в химчистку или салон красоты на другой конец города. Он воспользуется услугами максимально приближенных к нему продавцов. Если предложение отвечает запросам пользователя, к тому же находится в зоне его пешей доступности, то пользователь однозначно выберет вас.
В Яндекс.Директе можно таргетировать, используя название района вашего присутствия непосредственно в поисковой фразе, или по точным местоположениям малого радиуса- от 500 м и больше. Эта возможность стала доступной благодаря новому типу сегментов из Яндекс Аудиторий. При создании доступны три опции. Вы можете сами выбрать пользователей определенной локации, которые :
• находятся в этом месте в данный момент;
• бывают здесь регулярно;
• были здесь N дней за определенный период;
Таргетированная реклама в социальных сетях

Рекламные кампании в соцсетях работают следующим образом: они выделяют из всей аудитории целевой сегмент и стараются заинтересовать пользователей. Географический таргетинг демонстрирует объявления, основываясь на местоположении людей. В настройках рекламного кабинета Вконтакте, Instagram, Facebook, MyTarger можно задать конкретную оффлайн точку на карте, а около нее выставить 500-метровый или более радиус. Все прохожие, попавшие в выделенную зону, будут видеть рекламное объявление.



Объявления в мобильных приложениях

Все больше пользователей для серфинга выбирают смартфоны вместе компьютеров: целых 59 людей из 100 предпочти мобильный интернет кабельному. В приложениях для настройки рекламной кампании тоже доступна функция геотаргетинга. СуперГео радиус можно установить согласно показателям широты и долготы. Как только гаджет попадает в заданный радиус, платформа DSP отправляет на смартфон сообщение. Функцию применяют при проведении рекламных кампаний для поиска потенциальных покупателей в точку продажи.



Размещение на Яндекс и Google картах, городских справочниках

Если пользователь ищет в поисковой системе информацию об организации, он заходит в раздел с картами, чтобы увидеть ее местоположение. Гугл и Яндекс карты считаются инструментом продвижения локального бизнеса. Также для локального поиска можно использовать справочники.

Кроме того, что аудитория сможет определить геоположение точки, существует еще несколько достоинств данного метода:

  • сделать функцию брони номера, услуги, записи к специалисту;добавить прайс-лист для товаров и меню;
  • получить сертификат «Хорошее место»;
  • показать фотографии интерьера и панорамный вид заведения
  • получить оффлайн-отметку о качестве обслуживания.

Добавление организации в справочник и на карту потребует нескольких важных шагов – нужно будет убедить Яндекс и Google в том, что компания является официальной и работает легально.

Перечисленные выше инструменты интернет-маркетинга позволят оценить работу оффлайн точки и созданных акционных предложений. Собранную статистику можно просмотреть в личных кабинетах кампаний в разделе аналитики.