Глава 1: Стратегия и подходы Метрики и задачиМы приступили к задаче, как хирург к сложной операции — с четким планом и острыми инструментами. Наша цель была простой, но амбициозной: привлечь покупателей в филиалы популярных аптечных сетей, дополнительно - увеличить трафик на сайт. Вот наши основные метрики:
- Звонки и просмотры номеров телефонов: эта метрика расценивается как полноценный лид.
- Переходы в карточку: насколько пользователи заинтересованы в посещении конкретной аптеки.
- Маршруты: количество пользователей, решивших найти дорогу до конкретной аптеки.
- Показы в поиске: как часто аптеки клиента показываются в релевантной выдаче.
- Переходы на сайт: дополнительная метрика, которая показывает готовность покупателя глубже коммуницировать с брендом.
- Рекомендации и просмотры фото: если первая метрика дает вирусный эффект для кампании, то вторая может говорить о серьезном намерении покупателя посетить аптеку если он изучает окружение аптеки в городе.
Период рекламной кампанииЗапустив кампанию на постоянной основе в 2023 году, мы получили возможность непрерывно настраивать и оптимизировать наши действия.
Подходы к реализации- Анализ и планирование: Мы начали с изучения нашей аудитории — кто они, что их волнует, и как они принимают решения о покупке лекарств. На основе этого мы разработали стратегию для каждой аптечной сети, с учетом их уникальных особенностей и гео.
- Брендирование и акции: Брендирование — это не просто логотипы и цвета, это создание уникального стиля, который выделяет аптеки среди конкурентов. Мы регулярно проводили акции, чтобы привлечь новых клиентов и удержать постоянных.
- Интерактивные элементы: Кнопки действия и витрины товаров сделали взаимодействие пользователей с нашими рекламными материалами простым и удобным. Оптимизация карточек аптек в Яндекс.Картах и 2GIS повысила их привлекательность и улучшила пользовательский опыт.