<
Как мы подняли продажи в Инстаграм в 10 раз
Как мы подняли продажи в Инстаграм в 10 раз
Широкий ассортимент и яркая картинка не всегда являются гарантией высоких и успешных продаж. Особенно это касается товаров, которые представлены и у других продавцов. Пользуются популярностью те интернет-магазины, которые предлагают покупателям ряд выгод как очевидного (в виде скидок), так и скрытого характера.

Предлагаем изучить 10 способов поднятия продаж, используя которые, можно получить преимущества перед конкурентами.

Ищите «золотые часы» для публикации нового контента
Выбор времени для публикации постов

Несмотря на то, что многие по старинке считают, что оптимально публиковать обновления в Инстаграме с 10 до 17, это не соответствует действительности. Современная функция статистических данных отображает активность пользователей в период с 9 до 21. сторис можно показать особенности использования товара или другие фишки, которые заинтересуют покупателя сторис можно показать особенности использования товара или другие фишки, которые заинтересуют покупателя
В сторис можно показать особенности использования товара или другие фишки, которые заинтересуют покупателя
Правильно задействуйте функцию сторис

История – эффективный инструмент, помогающий поднять продажи. Можно привлечь внимание покупателя, регулярно показывая особенности товара и его применения в реальности.

Интересные сторисы будут не только стимулировать продажи, но и увеличат активность подписчиков.


Добавьте мультиссылку

Далеко не всем посетителям страницы удобно писать в личные сообщения Инстаграма или выписывать телефонный номер из аккаунта. Необходимо предложить клиентам максимальное количество вариантов для связи с вами. Мультиссылка позволит решить данную проблему.

Один из самых удобных сервисов мультиссылок – Taplink
Качественная демонстрация продукции

Карусель - удобная функция Инстаграма, которая позволяет добавить большое количество фотографий для демонстрации реализуемой продукции со всех ракурсов. Экспериментируйте с фонами, делайте акценты на интересных деталях товара.


В один эфир можно вместить подробный обзор нескольких товаров и сохранить его в разделе «Истории».
Обзор товара

Детальные обзоры товара вызывают живой интерес покупателей. Кроме того, это уменьшит нагрузку на консультантов магазина.

Рассказывайте о хитах продаж

Применяйте в постах термины «хит продаж» или «бестселлер». Рассказывайте об этом товаре чаще, используйте разноплановые фото. Такой прием успешно работает.

Полезные советы

Совмещать обзоры товаров можно с рядом рекомендаций, которые непременно оценят посетители аккаунта.

Общайтесь с подписчиками


Регулярно контактируйте с фолловерами, придумывайте разные опросы, отвечайте на комментарии. Покупатели ценят живое общение и отклики.

Товары «вживую»

Среди покупателей большим спросом пользуются магазины, которые публикуют живые фото без фильтров.

Посты с просьбой отметить друзей

Этот способ отлично стимулирует продажи. Также можно внедрить подарки или скидки для тех, кто приобретет товар по рекомендации.

Делайте интересный контент, используйте вышеперечисленные советы, и вы сможете выделиться среди серой массы интернет-магазинов.