Цена
Основной конкурентный инструмент на рекламном рынке — это стоимость услуг. Любой заказчик обрадуется большим скидкам, поэтому рекламные компании часто заявляют стоимость своих услуг ниже себестоимости, руководствуясь русским «авось» или «главное выиграть тендер, а там решим, что делать дальше».
Мы как агентство с опытом непрерывно мониторим ситуацию на сегодняшнем ранке и на протяжении нескольких лет наблюдаем за одной любопытной и показательной ситуацией.
Один из крупных застройщиков из года в год проводит тендеры по концепции «выиграл тот, кто предложит больше дешевых целевых звонков». Не оценивается ни стратегия, ни опыт компании, ни клиентский сервис.
Предполагаем, что итог вам уже понятен.
Происходит накрутка показов, кликов, конверсий, застройщик сливает бюджет и недоволен проделанной работой. Все это приводит к тому, что проводится новый тендер, но условия не меняются, поэтому получается замкнутый круг.
Выбирая рекламное агентство важно обращать внимание на адекватное ценообразование, стратегию и тактику выполнения задач.
Опыт
Следующий немаловажный аспект, на который стоит обратить внимание – это опыт.
Многие оценивают его неправильно – например, просят направить на рассмотрение кейсы и подтвердить выполнение работы договорами. Это тоже необходимо, но не забывайте, что кейсы и договоры могут быть слепленными и нарисованными, а работа с крупными клиентами могла ограничиваться созданием баннеров.
И это еще не говорит нам об экспертности диджитал агентства.
В этом случае мы рекомендуем оценивать не только компанию в целом, но и отдельных людей, которые буду вести непосредственно ваш проект. Личная встреча поможет познакомиться с человеком, оценить его знания и осведомленность в рабочих вопросах, а также узнать его профессиональный путь.
Ниже, мы привели 5 важных вопросов, которые будет абсолютно не лишним, задать при встрече потенциальному специалисту.