Я помню чудное… При помощи яркой метафоры можно решить сразу ряд задач. - Упростить сам процесс коммуникации, используя минимум слов и сообщений.
- Объяснить сложную функцию или устройство продукта емко и лаконично.
- Запомниться, «впечатать» образ компании в сознание аудитории.
Игра в ассоциации Метафора может быть использована по-разному.
- Рифмованное сравнение. Самая верхнеуровневая ассоциация: «Балтика» — чистое море пива, «Фруктовый сад» — множество спелых сочных плодов.
- Аналогия. Схожие свойства или структура продукта и образа: «Фрутоняня» заботится о здоровье и благополучии, «Lime» — яркая и дерзкая, как вкус цитруса, одежда.
- Гештальт. Создание впечатлений и общего понимания миссии бренда у аудитории: «Alpen gold» — швейцарское качество и экологичность горных просторов; «Простоквашино» — вкус, как в детстве; «Домик в деревне» — бережное, деревенское, почти рукодельное изготовление.
Подобрать аккорд Обращаться к образному мышлению — очень удачный прием, позволяющий использовать минимум слов для описания сервиса. Главное — безошибочно выбрать правильный объект, с которым ваш уникальный продукт заиграет в унисон. Команда грамотных специалистов агентства «Мир рекламы digital» определит образ, синхронный вашему бренду, и рассмотрит его со всех сторон. Именно так найдутся верные понятия и смыслы, которые донесут вашу идею до аудитории и расскажут о продукте все.