<
Маркетинговые коммуникации одной рекламой не ограничиваются: это понятие гораздо шире. Разбираемся!
Информация — власть (Доктор Грегори Хаус)

Вся информация, которую транслирует компания, является маркетинговой коммуникацией. И чем ее больше — тем существеннее влияние бренда на потребителей.
Цели сообщений могут отличаться:

  • информирование о продуктах и новостях бренда;
  • получение обратной связи о качестве услуг;
  • повышение лояльности клиентов;
  • буст продаж;
  • удержание клиентов;
  • мотивация сотрудников;
  • поддержание имиджа компании.


Несмотря на разнообразие задач, их общая глобальная цель — увеличение продаж.


Все средства хороши

Коммуникации могут быть как внешними, так и внутренними, а доносить информацию можно разными способами. Некоторые из них:

PR — направление, которое позволит формировать и поддерживать имидж компании.

Реклама — медийная, цифровая, печатная, наружная, она донесет сообщение до аудитории и привлечет внимание.

Брендинг — работает в эмоциональном поле клиента, создавая устойчивые ассоциации с компанией.

Спонсорство и коллаборации — такая активность расширит аудиторию и повысит узнаваемость.


Программа лояльности поднимает удовлетворенность клиентов сервисом, продлит LTV.

При выстраивании стратегии коммуникаций круче всего комбинировать разные ее виды между собой: это увеличивает охваты и частоту касаний с клиентом.

Такой комплексный подход можно назвать промоушен-миксом. Его главный принцип — согласованность. Стоит озвучивать единые ценности компании и придерживаться Tone of Voice: так у клиента сложится цельный и понятный образ бренда.

«Получится ли бизнесу обойтись без коммуникаций? Точно нет: в век стремительного распространения информации затишье приводит к забвению. Чем меньше бренд появляется в инфополе — тем быстрее его забывают», — Алёна Рукавишникова, руководитель SMM-направления.


Когда требуется увеличить информационное присутствие, а ресурсов на это недостаточно — агентство «Мир рекламы Digital» возьмет это на себя. Пишите нам: digital@reklamy.ru.