Цели сообщений могут отличаться: - информирование о продуктах и новостях бренда;
- получение обратной связи о качестве услуг;
- повышение лояльности клиентов;
- буст продаж;
- удержание клиентов;
- мотивация сотрудников;
- поддержание имиджа компании.
Несмотря на разнообразие задач, их общая глобальная цель — увеличение продаж.
Все средства хороши
Коммуникации могут быть как внешними, так и внутренними, а доносить информацию можно разными способами. Некоторые из них:
PR — направление, которое позволит формировать и поддерживать имидж компании.
Реклама — медийная, цифровая, печатная, наружная, она донесет сообщение до аудитории и привлечет внимание.
Брендинг — работает в эмоциональном поле клиента, создавая устойчивые ассоциации с компанией.
Спонсорство и коллаборации — такая активность расширит аудиторию и повысит узнаваемость.
Программа лояльности поднимает удовлетворенность клиентов сервисом, продлит LTV.
При выстраивании стратегии коммуникаций круче всего комбинировать разные ее виды между собой: это увеличивает охваты и частоту касаний с клиентом.
Такой комплексный подход можно назвать промоушен-миксом. Его главный принцип — согласованность. Стоит озвучивать единые ценности компании и придерживаться Tone of Voice: так у клиента сложится цельный и понятный образ бренда.
«Получится ли бизнесу обойтись без коммуникаций? Точно нет: в век стремительного распространения информации затишье приводит к забвению. Чем меньше бренд появляется в инфополе — тем быстрее его забывают», — Алёна Рукавишникова, руководитель SMM-направления.
Когда требуется увеличить информационное присутствие, а ресурсов на это недостаточно — агентство «Мир рекламы Digital» возьмет это на себя.
Пишите нам: digital@reklamy.ru.