<
Как продвигаться без онлайн магазина
Как продвигаться без онлайн магазина
Если у вас есть сайт, социальные сети становятся рупором бизнеса и вспомогательным инструментом продвижения. Но как быть, если сайта у вас нет?
Социальные сети сегодня обладают достаточным количеством инструментов, чтобы закрыть любые потребности бизнеса. Разберем их подробнее на примере Vk.

Тип сообщества

Вначале необходимо выбрать тип сообщества. ВКонтакте предлагает два типа страниц: группа или страница. Главное отличие - стена сообщества. Группы создаются для общения. Соответственно любой желающий может оставлять на ней записи. Публикацию же в паблике можно ограничить. В таком сообществе писать на стене могут только одобренные вами пользователи. А остальные пользователи смогут лишь предлагать новости на одобрение модераторов.

Для продвижения интернет-магазина создайте бизнес страницу

Зайдите в управление сообществом и начните настройку вашего интернет-магазина:

  • Регионы доставки. Куда вы готовы доставлять ваш товар? Укажите, в какие страны или регионы.
  • Комментарии к товарам. Вы можете отключить комментарии товаров, если у вас не так много времени на модерацию этого раздела.
  • Валюта магазина. Можно выбрать подходящую: рубль, доллар, евро, белорусский рубль, украинская гривна или казахский тенге.
  • Кнопка, которая показывается под товаром. Если у вас нет сайта, то лучше поставить: «Написать продавцу». Покупатель сможет напрямую написать вам.
  • Контакт для связи.
  • Описание магазина.
Рекомендуем в главный блок сообщества, поставить товары, чтобы посетители страницы в первую очередь видели их.

Также, если вы хотите проводить оплату товаров или услуг напрямую через платежную систему VK Pay, то в настройках группы включите поле "Приложение Магазин". Обратите внимание, функционал работает только на территории РФ.

Дальше наступает один из самых важных моментов в развитии площадки, а т.е оформление интернет-магазина. Необходимо придумать название сообщества, подготовить обложку, стилизованное и актуальное оформление.

Чтобы не потратить время и деньги в пустую, советуем изучить конкурентов. Выберите 5-10 компаний в вашей нише. И проанализируйте их поведение в социальных сетях. Они начали заниматься своими страничками раньше, чем вы. А это значит, что они уже совершили ошибки, на которых вы можете учиться.

Что анализировать у конкурентов?

  • Какие механизмы Вк они используют: сообщества, паблики, встречи, профили менеджеров, прямые эфиры.
  • Какая аудитория их читает: количество подписчиков, их пол, возраст и география.
  • Вовлеченность пользователей: часто ли встречаются лайки, репосты, комментарии.
  • О чем они пишут и какой стиль используют: рубрики, картинки, дизайн, статьи.
  • Акции и конкурсы
  • Сделайте заказ в этом интернет магазине и оцените обслуживание.
Теперь вы готовы к формированию собственной стратегии и сочинению контент-плана.

Создайте яркую, запоминающуюся группу. Серых и безликих уже существует много. Чаще всего они не приносят результатов и бренды их забрасывают.

Составляющие вашего успеха в ВК:

  • Качественный контент.
  • Сотрудничество с блогерами. Находите лидеров мнений в своём городе и договаривайтесь о рекламе.
  • Размещение рекламы в популярных тематических пабликах
  • Таргетинг и ретаргетинг.
Удачи в продвижении!