Шаг второй: глаза покупателяКогда
покупатель увидел подходящую карточку с привлекательной для него ценой, он
переходит к описанию.
Оно должно легко читаться и ясно
доносить ценность покупки. Прочтите его глазами клиента: пусть текст обращается к эмоциям и дает понять, насколько комфортнее станет жизнь с вашим товаром. Подсветите способы его применения и отличительные особенности, обрисуйте основные задачи, выполнять которые покупателю станет проще.
Шаг третий: за рамками текстаПриобретение товара — не конечная точка в ваших отношениях с покупателем. Обратная связь — ценный ресурс. Если клиенты оставляют вам отзывы — тщательно их обрабатывайте. Ответы на вопросы, благодарность за покупку или совет по использованию работают на удержание клиента и создают положительный имидж бренда.
Поддержка публикациями на сторонних ресурсах или в размещениях у блогеров также важна — не забывайте о едином ToV во всех каналах.
Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь с продвижением и оформлением вашего товара на маркетплейсах:digital@reklamy.ru,+7(495) 228-06-30