<
Пиши, продавай: нюансы копирайтинга на маркетплейсах

Продолжаем рассказывать о продвижении на маркетплейсах: как выделить товар в условиях высокой конкуренции на онлайн-площадках. Об оформлении карточек мы уже писали, очередь — за текстом.
Шаг первый: сердце робота

Прежде чем товар попадет в поле зрения потенциального покупателя, карточка проходит строгий контроль алгоритмов. Здесь важен прямо-таки хирургический вординг: ключевые слова должны быть максимально релевантны запросам аудитории.

Тут помогают сторонние сервисы. Отличным инструментом будет MPStat, но есть и более бюджетные аналоги. С их помощью вы узнаете, по каким именно запросам покупатели ищут ваш товар.

Не стоит просто перечислять ключи или перенасыщать описание однокоренными словами - карточка попадет под спам-фильтр и позиция в выдаче снизится.

Чтобы завоевать «доверие» алгоритмов, используйте синонимы, наполняйте текст смыслом и избавляйтесь от слов, не относящихся к товару напрямую.

Не стремитесь чересчур сокращать или, напротив, размывать текст: в описание короче 1 000 знаков сложно вместить всю полезную информацию, а более 2 000 — уже тяжело для восприятия. Мы рекомендуем придерживаться золотой середины — 1 500 знаков.
«Крайне важно правильно заполнять поля характеристик в карточке товара. Многие селлеры помещают туда дополнительные ключи, которые не поместились в текст. Это приводит к тому, что поле перестает индексироваться и вы теряете ценный трафик. Если вы продаете пальто на молнии, то в поле "вид застежки" необходимо вписать именно "молния", а не "пальто красивое женское"» Мария Головкина, руководитель направления по работе с маркетплейсами

Шаг второй: глаза покупателя

Когда покупатель увидел подходящую карточку с привлекательной для него ценой, он переходит к описанию. Оно должно легко читаться и ясно доносить ценность покупки. Прочтите его глазами клиента: пусть текст обращается к эмоциям и дает понять, насколько комфортнее станет жизнь с вашим товаром. Подсветите способы его применения и отличительные особенности, обрисуйте основные задачи, выполнять которые покупателю станет проще.

Шаг третий: за рамками текста

Приобретение товара — не конечная точка в ваших отношениях с покупателем. Обратная связь — ценный ресурс. Если клиенты оставляют вам отзывы — тщательно их обрабатывайте. Ответы на вопросы, благодарность за покупку или совет по использованию работают на удержание клиента и создают положительный имидж бренда.

Поддержка публикациями на сторонних ресурсах или в размещениях у блогеров также важна — не забывайте о едином ToV во всех каналах.

Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь с продвижением и оформлением вашего товара на маркетплейсах:


digital@reklamy.ru,
+7(495) 228-06-30