Позиционирование и содержание контента Позитивный, оптимистичный тон — ключевой момент в работе. Основной посыл — сохранение здоровья.
В текстах лучше не применять казенную стилистику, избегайте негатива, описывая заболевания и сложные процедуры.
На принятие решения о вступлении в группу влияет яркое оформление контента, потому аватарку надо сделать выразительной, позитивной. Сверху должен быть логотип компании.
Навигационное меню должно быть простым и содержать основные разделы: «О клинике», «Наши услуги», «Прайс», «Специалисты», «Контакты».
Весь контент стоит разделить на промоутерский и нейтральный.
Промочасть может состоять из рубрик:
- посты о специалистах учреждения;
- счастливые истории выздоровевших людей;
- рассказ об услугах, методах лечения, современном оборудовании, о преимуществах;
- посты о достижениях, новых методах лечения, акциях, конференциях.
Нейтральный контент может содержать информацию о профилактике болезней и здоровом образе жизни, новостях в области медицины.
Постарайтесь делать по две публикации в сутки,
используйте онлайн-консультации экспертов, вовлекайте подписчиков в дискуссии.