Другие же начинают с соцсетей: в нашей практике есть подобный кейс бренда нижнего белья. Его аудиторию нам удалось расширить в сторону более молодой, обновив дизайн страниц в соцсетях и подключив сотрудничество с блогерками.
"На наш взгляд, онлайн-ребрендинг — один из самых крутых механизмов, позволяющих завоевать новую аудиторию и сохранить лояльность существующих клиентов." — Никита Данилин, руководитель отдела проджект-менеджеров
Предпосылки к изменениям Планируя ребрендинг, оцените его необходимость. Нашим клиентам мы советуем изменения, если:
- вы масштабируетесь и позиционируете продукт иначе на новых рынках;
- устарели коммуникации и внешний вид бренда;
- обновился сам продукт или сервисы компании;
- есть необходимость отстройки от конкурентов;
- концепция и цели бренда претерпели изменения;
- изменилось поведение или состав вашей аудитории;
- усилилась конкуренция в нише.
План действий - Фокусируемся на позиционировании продукта — это отправная точка всех изменений. Важно четко представлять себя в общей картине рынка.
- Описываем аудиторию и определяем ее главные потребности: кто ваши клиенты, почему они с вами, по какой причине покупают у других — и как это изменить.
- Формулируем миссию компании. Что и как вы делаете, для кого — ответы помогут задать вектор движения.
- Создаем или обновляем логотип и tone of voice, сохранив общую идею. Новые коммуникации должны поддерживать основной месседж бренда.
Ребрендинг — не самоцель, но средство для укрепления своих позиций на пути к сердцу клиента. Пройдите его во всеоружии: команда профессионалов «Мира рекламы» знает о ребрендинге все.