<
Ждём перемен: ребрендинг в 2022 году
Волна ребрендинга

В последнее время мы видим перемены среди брендов — масштабные и не очень. Ряд компаний меняет внешнюю атрибутику — например, Reserved и Sinsay, ставшие Re и Sin.
Другие же начинают с соцсетей: в нашей практике есть подобный кейс бренда нижнего белья. Его аудиторию нам удалось расширить в сторону более молодой, обновив дизайн страниц в соцсетях и подключив сотрудничество с блогерками.


"На наш взгляд, онлайн-ребрендинг — один из самых крутых механизмов, позволяющих завоевать новую аудиторию и сохранить лояльность существующих клиентов." — Никита Данилин, руководитель отдела проджект-менеджеров


Предпосылки к изменениям

Планируя ребрендинг, оцените его необходимость. Нашим клиентам мы советуем изменения, если:


  • вы масштабируетесь и позиционируете продукт иначе на новых рынках;

  • устарели коммуникации и внешний вид бренда;

  • обновился сам продукт или сервисы компании;

  • есть необходимость отстройки от конкурентов;

  • концепция и цели бренда претерпели изменения;

  • изменилось поведение или состав вашей аудитории;

  • усилилась конкуренция в нише.


План действий

  • Фокусируемся на позиционировании продукта — это отправная точка всех изменений. Важно четко представлять себя в общей картине рынка.

  • Описываем аудиторию и определяем ее главные потребности: кто ваши клиенты, почему они с вами, по какой причине покупают у других — и как это изменить.

  • Формулируем миссию компании. Что и как вы делаете, для кого — ответы помогут задать вектор движения.

  • Создаем или обновляем логотип и tone of voice, сохранив общую идею. Новые коммуникации должны поддерживать основной месседж бренда.


Ребрендинг — не самоцель, но средство для укрепления своих позиций на пути к сердцу клиента. Пройдите его во всеоружии: команда профессионалов «Мира рекламы» знает о ребрендинге все.