Речь о мобильном приложении TikTok. В нем можно выкладывать самостоятельно отснятые видеоролики, продолжительность которых не превышает одной минуты. На видео накладывается музыка и аудиодорожки, вырезанные из знаменитых мультфильмов и шедевров кино.
С первых дней запуска социальной сети у пользователей набрали популярность такие форматы, как выкладка танца под музыку (также называется «Базовым танцем») и притворное пение под чужую песню («Липсинк»). В приложении можно найти разделы с юмором и скетчами – это богатая площадка для демонстрации творчества.
Жажда людей выступить или покривляться под популярную музыку была всегда. Каждое поколение пародировало любимых исполнителей, группы и танцы. Действия молодых людей нельзя называть предосудительными. Тем более, что и старшее поколение составляет немалый процент пользователей TikTok.
Таким образом, социальная сеть из Китая давно потеряла статус исключительно молодежного места. Согласно статистике, в мире насчитывается 1 500 000 000 человек, загрузивших приложение. «O digital», канал в Телеграме, насчитал 8 000 000 российских пользователей, которые ежемесячно пользуются TikTok. Среднее время посещения соцсети составляет 39 минут, при 7 заходах в день.
Площадка идеально подойдет для продвижения бизнеса и своего бренда. Для начинающих тиктоковцев ниже приведено несколько полезных советов.
6 причин перевести свой бизнес в TikTok
- Отсутствие большой конкуренции. Привлечь аудиторию гораздо проще, чем в других социальных сетях, а малый процент рекламы позволит продвигаться значительно дешевле.
- Не требует больших вложений в продвижение. Популярные площадки урезают органический охват аудитории, из-за чего компании сложнее пробиться к пользователям. TikTok считается сравнительной новой социальной сетью, пока что в ней можно заполучить просмотры, не вкладываясь в бюджет рекламной кампании (так же было в Инстаграме до его популяризации).
- Интегрируется с сервисами Яндекса. Настроить рекламное объявление можно через Яндекс.Директ.
- Неидеальные методы ранжирования. Разработчики не успели добиться стабильных алгоритмов ранжирования и оценки видеоконтента, что может сыграть на руку и позволить пробиться в топ TikTok.
- Возможность увеличения трафика. Создавая профиль, можно внести несколько внешних ссылок, которые помогут удвоить количество посетителей. С 2016 года подобная функция появилась в Инстаграме и стремительно набрала обороты в качестве инструмента продвижения. Пока что ссылки в профиле доступны отдельной категории тиктоковцев, они могут вести на аккаунт из Инстаграма и YouTube-канала.
- Функциональные возможности для e-commerce. Сейчас в соцсети имеется Hashtag Challenge Plus, который работает в роли функции покупок. Компании используют хэштег и своеобразный челлендж, чтобы заинтересовать людей и собрать трафик от просмотров, после чего предлагают купить свою продукцию. Уже есть возможность добавлять в видеоролики ссылки, но не все компании могут ее использовать. В дальнейшем инструменты e-commerce будут расширяться.