<
Удар по конверсиям: Как мы снизили стоимость лида на 58%
В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось превысить план на 72% по переходам (и не только) на сайт для крупного производителя бытовой техники и электроники. Статья охватывает ключевые аспекты рекламной кампании: от постановки целей до достижения впечатляющих результатов.
Узнайте, какие стратегии и инструменты были использованы, с какими вызовами мы столкнулись и какие конкретные шаги помогли добиться успеха.
Глава 1: Постановка целей
Когда к нам обратился крупный производитель бытовой техники и электроники, задачи были поставлены с размахом. Итак, какие же цели мы перед собой ставили?

Основные цели кампании:
  1. Увеличение числа переходов на сайт. Конечно, больше переходов — это всегда лучше. Наша цель заключалась в том, чтобы значительно увеличить трафик на сайт и привлечь больше потенциальных покупателей.
  2. Снижение стоимости лида (CPL). Кто же не хочет тратить меньше и получать больше? Снижение затрат на привлечение каждого нового лида было одним из ключевых приоритетов.
  3. Увеличение числа конверсий. Рост числа успешных действий на сайте, таких как покупки или заявки, должен был продемонстрировать эффективность нашей рекламной кампании.
  4. Достижение цели по кнопке “Купить”. Важно не только количество, но и качество. Мы стремились привлечь на сайт именно тех пользователей, которые заинтересованы в продукции бренда.

Эти цели позволили нам сфокусироваться на конкретных, измеримых результатах и создать прочную основу для дальнейших действий и стратегий. Впереди нас ждали непростые задачи, но кто сказал, что будет легко?
Глава 2: Стратегии и предпринятые действия

Когда цели были установлены, пришло время перейти к конкретным действиям. Мы решили задействовать медиамикс, используя различные рекламные платформы и технологии для достижения максимальных результатов.

Таргетированная реклама:
  1. Яндекс.Директ. Мы использовали таргетинг на поисковые запросы, аудитории, запустили ретаргетинговые и торговые кампании. Это позволило нам охватить как можно больше потенциальных клиентов.
  2. VK Ads. Кампании в VK Ads были нацелены на женщин 25-45 лет с интересами Бытовая и климатическая техника, пылесосы и техника для дома. Связка с пикселем VK, установленным на сайте клиента, помогала системе оптимизировать кампании в автоматическом режиме.
Programmatic и BigData:
  1. Yabbi. Использование данных транзакций по чекам ЭВОТОР, а также таргетинг на пользователей, на чьих смартфонах установлены релевантные приложения, позволило нам точно выделить аудиторию, интересующуюся товарами для дома.
  2. Hybrid. Помимо предиктивных настроек на сегменты пользователей, мы использовали автоматические правила для снижения процента отказов на сайте, а в рамках кампании - повышения CTR. Дополнительно установили пиксель на сайт для увеличения конверсий и запуска ретаргетинговой кампании.
  3. BigDataSystem (BDS). Настроили таргетинг по интересам в электронике, шоппинге, моде и финансах, а также на людей с доходом средним и выше среднего.

“Использование микса настроек по всему срезу портрета целевой аудитории, а также включение в медиамикс разных платформ - desktop, web- и app-mobile - позволило нам добиться эффекта 360. При планировании обязательно стоит учитывать и разные технические возможности каждого инструмента, что неизбежно нас уводит в глубину при построении психологического портрета аудитории и их паттернов поведения в сети: мы бьем в лоб - берем интересы к бытовой техники, мы учитываем и косвенные интересы, которые приводят потребителей к нужным для клиента решениям о покупке, мы обращаемся к покупателю посредством баннеров, текстов, видео, - делится деталями планирования Директор по реализации проектов Аркадакская Ольга - все это совокупно позволяет учитывать разные предпочтения потребителей и уровень их доверия к той или иной форме рекламы”.

Каждый шаг и каждое действие были тщательно спланированы и выполнены с целью максимизации эффективности кампании. Конечно, не обошлось без вызовов и трудностей, но об этом поговорим в следующей главе.
Глава 3: Преодоление вызовов

Реализация рекламной кампании не обошлась без своих трудностей. Несмотря на тщательное планирование, нам пришлось столкнуться с рядом вызовов, которые требовали оперативных решений и гибкого подхода.

1. Оптимизация таргетинга Настройка точного таргетинга оказалась сложнее, чем предполагалось. Нам нужно было не только охватить широкую аудиторию, но и привлечь качественный трафик. В процессе кампании мы корректировали параметры таргетинга, используя данные о поведении пользователей, чтобы достичь наилучших результатов.

2. Управление бюджетом Снижение стоимости лида (CPL) потребовало тщательного контроля затрат. Мы использовали автоматизацию для управления ставками, что помогло оптимизировать расходы. Однако, необходимо было постоянно следить за эффективностью рекламных каналов и корректировать бюджет в реальном времени.

“На рынке интернет-рекламы давно стало признаком хорошего тона не воспринимать медиа-план рекламной кампании как нечто “выбитое на скрижалях”. Интернет изменчив, и показатели меняются не только от сезона к сезону, но даже в рамках одной недели, а то и дня. Учитывая, что сама кампания была достаточно продолжительной, 7 месяцев, она могла получить развитие самое неожиданное. Как в итоге мы поступили с клиентом - мы регулярно пересчитывали и корректировали прогнозы по всем каналам в плане, опираясь на факт прошедшего периода. При этом каждый новый пересчет только увеличивал KPI по плану в рамках все тех же бюджетов. Получается - не расслабишься совсем! 🙂 - рассказывает Ольга, - И нам приходилось каждый месяц брать новую высоту. Вот такой накопительный эффект!”

3. Конкуренция Высокая конкуренция в сегменте бытовой техники и электроники также стала серьезным вызовом. Наши объявления конкурировали с множеством других предложений, что увеличивало стоимость кликов. Для преодоления этого мы использовали креативные подходы в создании объявлений и улучшали релевантность контента, чтобы выделиться среди конкурентов.

“Базовым моментом выступило все же четкое понимание потребностей покупателей - в какой период, какая техника наиболее востребована, кто заинтересован в том или ином товаре больше всего. Контроль хода кампаний позволял уловить эти изменения в настроениях и предпочтениях потребителей и корректировать не только настройки, таргетинги, сегменты и тактику рекламных кампаний, но и сам список продвигаемых товаров или даже рекомендовать клиенту менять локомотивы для продвижения”, - уточняет Ольга.

Каждый из этих вызовов потребовал не только опыта и профессионализма, но и креативного подхода. Мы адаптировали наши стратегии и методы, чтобы справиться с трудностями и достичь поставленных целей. В итоге, несмотря на все преграды, мы смогли добиться хороших результатов, о которых расскажем в следующей главе.
Глава 4: Результаты кампании

Вот мы и подошли к самому интересному — результатам нашей рекламной кампании. Слаженная работа нашей команды профессионалов принесла конкретные и впечатляющие цифры. Каждый шаг, каждое решение и каждое действие было направлено на достижение максимальных результатов. И теперь результаты говорят сами за себя.

Общие результаты:
●Увеличение числа кликов на 72%. Первоначально намеченный план по кликам, как впоследствии оказалось, скромным — мы превзошли его на 72%. Кажется, пользователи действительно любят нажимать на наши объявления.
●Увеличение числа лидов в 2 раза. Количество лидов, то есть тех самых заветных действий на сайте, выросло вдвое. Это не просто удача, это результат продуманных действий.
●Снижение стоимости клика (CPC) на 58%. Средняя стоимость клика составила 8,87 руб. Да, именно так, почти в два раза ниже запланированного уровня. Если бы деньги росли на деревьях, мы бы точно знали, как их собирать.
●14 677 952 показов. Почти 15 миллионов раз наши объявления появлялись на экранах пользователей. Это огромный охват, который обеспечил нам значительное внимание аудитории.
●CPL составил 69,56 руб.. Стоимость привлечения одного лида оказалась ниже ожидаемой. С такими результатами финансовый отдел может вздохнуть с облегчением.
●CPM равен 113,14 руб.. Стоимость тысячи показов составила 113,14 руб. Не сказать, что это подарок судьбы, но весьма приличный результат.

Эти результаты стали возможны благодаря слаженной работе нашей команды профессионалов. Мы использовали оптимальные стратегии, автоматизацию и креативный подход, чтобы превзойти ожидания. Конечно, не обошлось без вызовов, но именно они позволяют нам совершенствоваться и достигать новых высот.

“Отдельно мне хотелось бы поблагодарить команду самого клиента - мы работали над результатами все вместе. Клиент прислушивался к нашим рекомендациям, даже если обе стороны были с чем-то не согласны - ничего не замалчивалось, все обсуждалось открыто и обязательно находился компромисс или наилучшее решение, которое позволяло кампании подниматься каждый раз на новую высоту”, - Никита Данилин, руководитель аккаунт-отдела

В итоге, несмотря на все преграды, мы смогли добиться впечатляющих результатов и доказать, что грамотный подход может творить чудеса.
Заключение

Этот кейс стал для нас отличной возможностью продемонстрировать, как грамотный подход и профессионализм могут привести к впечатляющим результатам. Мы гордимся достигнутыми успехами и благодарны за возможность работать с таким инновационным брендом. Наша команда всегда готова к новым вызовам и достижениям, и этот опыт еще раз подтвердил, что правильная стратегия и креативные решения могут творить настоящие чудеса в мире рекламы.

Готовы ли вы к следующему большому прорыву? Возможно, именно ваша история станет нашим следующим громким кейсом. Остается только один вопрос: готовы ли вы довериться профессионалам и позволить "Мир рекламы Digital" показать, на что мы способны? Будьте уверены, результат вас удивит.