Согласно отчетам операторов связи, потребление контента в Telegram за 9 месяцев текущего года увеличилось на 80% у «Мегафона» и на целых 100% в сети Tele2 (источник - «Ведомости»), а в августе мессенджер замкнул тройку лидеров по потреблению трафика.
Разумеется, такой рост площадки не мог не повлиять на рынок рекламы в целом — тем более что аудитория мессенджера в целом платежеспособная. По данным TGStat, более 25% пользователей имеют доход выше 150 тысяч в месяц, а 20,6% заняты в IT-индустрии.
Как продвигаться в Telegram
Есть несколько механик: - посевы в каналах
- взаимный репост (если вы ведете канал от лица бренда)
- платформа Telegram Ads
Посевы мы
используем довольно часто, и они показывают хорошие результаты.
Для премиального продукта —
загородный проект в Подмосковье — подобрали каналы с самой релевантной аудиторией, стилизовали контент, чтобы интеграция была максимально нативной.
В кейсе Brit кампанию проводили в два этапа, разделяя задачи: информирование о продукте и привлечение аудитории к участию в конкурсе.
А
производителю бортового питания помогли закрыть ряд вакансий, разместив посевы в региональных сообществах. Репосты сделали за нас половину работы!
Посевы — инструмент гибкий, но работает в дружественных сообществах, а вот при помощи объявлений в
Telegram Ads можно размещаться и у конкурентов. При этом администратор канала не видит публикацию — как и пользователи с подпиской Telegram Premium. Зато можно настроить географию показов, каналы, «поиграть» с текстовым креативом.
В Telegram можно создать и интернет-магазин для ваших товаров — бот, интегрированный с вашим каталогом. При этом для сбора корзины не нужно переходить в браузер, а ссылку для оплаты заказа можно отправить напрямую в чат с пользователем. Как и везде, в Telegram существуют мошеннические схемы, поэтому у покупателей может возникнуть недоверие — особенно, если бренд не на слуху.
Широкая аудитория с самыми разнообразными интересами — благодатная почва для контент-маркетологов. Крупный бренд без особого труда может сократить дистанцию с клиентами и заговорить «человеческим» голосом, показывая в своем канале изнанку бизнеса, тонкости производства, личный вклад сотрудников в общие процессы.
Нишевая компания, привлекая новых подписчиков из дружественных каналов, легко прирастет в охвате и повысит знание о себе.
Бизнесу любого масштаба нетрудно устроить в Telegram интерактив с аудиторией: конкурсы и розыгрыши, «секретные» промокоды и скидки, голосования и отзывы. Такая работа на повышение лояльности и вовлечения требует ресурсов, но приносит отличные плоды.
Как видим, мессенджер в умелых руках может решить целый комплекс разноплановых задач — стоит использовать все варианты по максимуму.
Возможно, вы знаете не обо всех «фишках»?
Свяжитесь с нами, наши эксперты в Telegram-продвижении — как рыба в воде.